Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Туризм, страхование…

Управление маркетингом в индустрии гостеприимства

Курсовая работа с практической частью 29 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.. 5

1.1. Маркетинг и его особенности на предприятиях индустрии гостеприимства  5

1.2. Маркетинговая среда в гостиничном бизнесе. 9

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ RADISSON SLAVYANSKAY.. 14

2.1. Краткая характеристика деятельности гостиницы Radisson Slavyanskay. 14

2.2. Анализ маркетинговой ситуации гостиницы Radisson Slavyanskay. 17

3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ RADISSON SLAVYANSKAY.. 23

3.1. Мобильные приложения как инструмент продвижения услуг предприятий гостиничного бизнеса. 23

3.2. Внедрение маркетинговых интернет технологий в деятельность гостиницы Radisson Slavyanskay. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

Список литературы. 31


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика