Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Психология и…

Психологические особенности юношей и девушек с художественной одаренностью, испытывающих трудности в общении

Диссертация 104 л.

Цена: 3 000 3000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...

 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ЮНОШЕСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ

   10

1.1. Основные психологические подходы к пониманию художественной одаренности в отечественной и зарубежной психологии и педагогике ........................................................................................................................

10

1.2. Проблемы художественно одаренных юношей и девушек, затрудняющие общение .............................................................................

26

1.4 Специфика профилактики и психокоррекции трудностей в общении юношей и девушек с художественной одаренностью…................................................................................................

31

Выводы по Главе 1…………………………………………………………...

41

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ОБЩЕНИИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТЬЮ……………...................................................................

43

2.1. Программа и этапы исследования.........................................................

43

2.2. Методы и методики исследования и их обоснование ..........................

43

2.3. Характеристика участников исследования (юноши и девушки с художественной одаренностью) ....................................................................

 

47

2.4. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования психологических особенностей юношей и девушек с художественной одаренностью, испытывающих трудности в общении................................

48

2.5. Программа коррекции личностных и поведенческих трудностей при развитии художественной одаренности……………………………….

60

Выводы по Главе 2…………………………………………………………...

64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........……………………………………………..

70

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………........

76

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика