Психологические особенности юношей и девушек с художественной одаренностью, испытывающих трудности в общении
|
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... |
3 |
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФЕНОМЕНА ЮНОШЕСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТИ |
10 |
|
1.1. Основные психологические подходы к пониманию художественной одаренности в отечественной и зарубежной психологии и педагогике ........................................................................................................................ |
10 |
|
1.2. Проблемы художественно одаренных юношей и девушек, затрудняющие общение ............................................................................. |
26 |
|
1.4 Специфика профилактики и психокоррекции трудностей в общении юношей и девушек с художественной одаренностью…................................................................................................ |
31 |
|
Выводы по Главе 1…………………………………………………………... |
41 |
|
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ОБЩЕНИИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОДАРЕННОСТЬЮ……………................................................................... |
43 |
|
2.1. Программа и этапы исследования......................................................... |
43 |
|
2.2. Методы и методики исследования и их обоснование .......................... |
43 |
|
2.3. Характеристика участников исследования (юноши и девушки с художественной одаренностью) .................................................................... |
47 |
|
2.4. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования психологических особенностей юношей и девушек с художественной одаренностью, испытывающих трудности в общении................................ |
48 |
|
2.5. Программа коррекции личностных и поведенческих трудностей при развитии художественной одаренности………………………………. |
60 |
|
Выводы по Главе 2…………………………………………………………... |
64 |
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… |
66 |
|
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........…………………………………………….. |
70 |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………........ |
76 |
