Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Психология и…

Особенности самооценки и тревожности у детей младшего школьного возраста с разным социальным статусом на примере МБОУ "Винницкая школа-интернат"

Диплом 60 л.

Цена: 2 000 2000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА НА САМООЦЕНКУ И ТРЕВОЖНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 7

1.1    Общее понятие о личности и личностных характеристиках. 7

1.2    Общая характеристика самооценки младшего школьника. 10

1.3    Общая характеристика тревожности в младшем школьном возрасте. 18

1.4    Роль группы и социометрического статуса в развитии личности. 22

1.5 Роль социометрического статуса в развитии самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста. 25

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ.. 35

2.1 Методологические принципы исследования. 35

2.2 Характеристика выборки исследования. 36

2.4 Методы и методики исследования. 38

2.5 Методы математико-статистической обработки. 41

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. 42

3.1 Определение уровня развития тревожности у детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом. 42

3.2 Определение уровня самооценки у детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом. 45

3.3 Взаимосвязь социометрического статуса и уровня тревожности, самооценки у младших школьников. 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 55

Приложения. 61


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика