Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Психология и…

Особенности познавательных психических процессов и личностных характеристик у детей младшего школьного возраста с разными доминирующими мотивами обучения в школе

Отчёт по производственной практике 33 л.

Цена: 300 300 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

1. Общие сведения об организации, на базе которой проходила практика ..4

1.1 Основные сведения об учреждении, направлениях его работы и специфике……………………………………………………………………….4

1.2. Документация педагога-психолога………………………………………..5

2. Организация эмпирического исследования…………………………………7

3. Характеристика выборки исследования……………………………………..8

4. Описание использованных психодиагностических методик………………9

5. Описание результатов частотного анализа данных эмпирического исследования…………………………………………………………………….12

5.1. Описание результатов частотного анализа данных по методике

М. Р. Гинзбурга, полученных при обследовании детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………17

5.2. Описание результатов частотного анализа данных по методике Равенна, полученных при обследовании детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………..10

5.3. Описание результатов частотного анализа данных по опроснику

Р. Кеттелла (детский вариант), полученных при обследовании детей младшего школьного возраста…………………………………………….…12

6. Описание результатов сравнительного анализа значений показателей познавательных психических процессов и личностных характеристик у детей младшего школьного возраста с разными доминирующими мотивами обучения в школе……………………………………………………………….13

7. Описание результатов корреляционного анализа значений показателей познавательных психических процессов и личностных характеристик со значениями показателей мотивации обучения у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..16

Практические рекомендации по результатам исследования………………….17

Выводы………………………………………………………………………….18

Список литературы………………………………………………………………22

Заключение……………………………………………………………………….21

Приложения……………………………………………………………………23


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика