Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Питание и торговля

Рекламные средства и особенности их применения в торговых организациях

Курсовая работа с практической частью 35 л.

Цена: 400 400 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ  3

1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СПЕЦИФИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ТОРГОВЛЕ  5

1.1.   Основные средства рекламы в торговле  5

1.2.   Реклама в розничной и оптовой торговле  11

2.   АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ООО «ТЕКСТИЛЬТОРГ»  16

2.1.   Краткая характеристика торгового предприятия ООО «Текстильторг»  16

2.2.   Рекламная активность компании ООО «Текстильторг»  18

3.   РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ТЕКСТИЛЬТОРГ» И РАСЧЕТ НЕОБХОДИМЫХ ЗАТРАТ  19

3.1.   Этапы разработки рекламной кампании и принципы ее реализации  19

3.2.   Расчет бюджета на разработку и реализацию рекламной кампании  24

3.3.   Расчет социально-экономической эффективности предложенных мероприятий  27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  31

Список использованной литературы   33


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика