Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Педагогика

Взаимодействие педагога и детей младшего дошкольного возраста в предметно-игровой среде образователеьной организации

Диплом 74 л.

Цена: 2 000 2000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Проблема организации взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 6

1.1. Обзор зарубежных и отечественных исследований по проблеме организации взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 6

1.2. Сущность взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 13

1.3. Состояние проблемы организации взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации  20

Глава 2. Модель взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 29

2.1. Характеристика моделей  взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 29

2.2. Критерии эффективности модели взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации  38

2.3. Программы опытно-эксперементального испытания эффективности взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 42

Глава 3. Педагогические условия (пути совершенствования) эффективности взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 50

3.1. Диагностика взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 50

3.2.   Внедрение модели (педагогических условий) взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 63

3.3. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия педагога и детей младшего школьного возраста в предметно-игровой среде образовательной организации. 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 71

Список литературы   74


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика