Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Педагогика

Маркетинговая стратегия предприятия в сфере физической культуры и спорта

Курсовая работа с практической частью 30 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1.   Характеристика и сущность маркетинговой стратегии предприятия. 5

1.2.   Особенности маркетинговой деятельности в сфере физической культуры   12

2. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ   18

2.1. Характеристика предприятия. 18

2.2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия физической культуры и спорта  22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

Список литературы   30


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика