Эластичность спроса; её изменение и использование в рыночной стратегии
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3
1. СПРОС, ВИДЫ СПРОСА, ТЕОРИЯ СПРОСА, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ.................................................................... 5
1.1. Спрос, теория спроса, ее сущность и закономерности развития................ 5
1.2. Виды спроса.................................................................................................. 9
2. ЗАКОН СПРОСА. ПОНЯТИЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА. СУЩНОСТЬ ТЕОРИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И ПОРЯДКОВЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПОЛЕЗНОСТИ И СПРОСА...................................... 12
2.1. Закон спроса. Понятие эластичности спроса............................................. 12
2.2. Сущность теории потребительского поведения, количественный и порядковый подход к анализу полезности и спроса............................................................. 20
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПРОСА В РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ.................... 30
3.1. Способы определения спроса для составления прогноза......................... 30
3.2. Исследование спроса в маркетинге........................................................... 33
3.3. Оценка степени удовлетворения покупательского спроса........................ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................. 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................. 40