Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле
Цена:
500
500
RUB
2029-12-31
руб.
Заказать
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность рекламных средств в торговле
1.2 Рекламные средства в розничной торговле
1.3 Рекламные средства в оптовой торговле
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
2.1 Анализ торгового предприятия
2.2 Этапы планирования рекламной деятельности
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности на торговом предприятии
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Улучшение качества работы торгового предприятия и его оценка
3.2 Разработка рекламной продукции и внедрение бонусов