Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и…

Разработка ценовой стратегии компании на импортируемую продукцию

Курсовая работа с практической частью 32 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики. 5

1.1. Понятие и цели ценовой политики. 5

1.2. Методология рыночного ценообразования импортируемой продукции. 7

1.3. Основные факторы, влияющие на цену импортируемой продукции. 9

Глава 2. Особенности реализации  ценовой политики ПАО «ЛУКОЙЛ». 12

2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «ЛУКОЙЛ». 12

2.2. Анализ ценовой политики компании ПАО «ЛУКОЙЛ» на импортируемую продукцию.. 16

2.3. Анализ эффективности реализации ценовой политики ПАО «ЛУКОЙЛ» на импортируемую продукцию.. 21

Глава 3. Основные направления совершенствования ценовой политики ПАО «Лукойл» на импортируемую продукцию.. 24

3.1. Направления совершенствования системы ценообразования на производственных предприятиях отрасли. 24

3.2. Расчет факторов повышения экономической эффективности механизма ценообразования ПАО «Лукойл». 25

Заключение. 29

Список использованной литературы   31


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика