Разработка ценовой стратегии компании на импортируемую продукцию
Глава 1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики
1.1. Понятие и цели ценовой политики
1.2. Методология рыночного ценообразования импортируемой продукции
1.3. Основные факторы, влияющие на цену импортируемой продукции
Глава 2. Особенности реализации ценовой политики ПАО «ЛУКОЙЛ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «ЛУКОЙЛ»
2.2. Анализ ценовой политики компании ПАО «ЛУКОЙЛ» на импортируемую продукцию
2.3. Анализ эффективности реализации ценовой политики ПАО «ЛУКОЙЛ» на импортируемую продукцию
3.1. Направления совершенствования системы ценообразования на производственных предприятиях отрасли
3.2. Расчет факторов повышения экономической эффективности механизма ценообразования ПАО «Лукойл»