Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и…

Основные направления и методы стимулирования продаж в торговле

Курсовая работа с практической частью 36 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Введение. 3

1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничной торговле предприятия  5

1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии  5

1.2. Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии. 8

2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Глобус». 10

2.1 Краткая характеристика торговой организации ООО «Глобус». 10

2.2 Внутренняя и внешняя экономические среды ООО «Глобус». 14

2.3 Анализ цен и ценообразования торговой организации ООО «Глобус». 18

3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Глобус»  24

3.1 Организация продажи алкогольной продукции ООО «Глобус». Направления и методы стимулирования продаж, подходящие для розничного торгового предприятия ООО «Глобус». 24

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий и мероприятий уже реализованных ООО «Глобус». 28

Заключение. 33

Список литературы. 35


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика