Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

ЗАО «Тандер»_Магнит

Отчёт по учебной практике 59 л.

Цена: 1 000 1000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ЗАДАНИЕ

прохождения Производственной (по профилю) практики

 

по ПМ.04 Оценка конкурентоспособности товаров и услуг.

 

№ п\п

Наименование 

Количество часов

ПК

  1.  
  • Изложить цель деятельности;

1

ПК 4.1 Выполнять задания руководителя при проведении маркетинговых исследований

 

  1.  
  • Описать бизнес (вид деятельности);

1

  1.  
  • Проанализировать управленческие возможности;

3

  1.  
  • Рассмотреть достоинства и недостатки отдельных методов управления;

2

  1.  
  • Анализ координации работы службы маркетинга с деятельностью других служб организации;

4

  1.  
  • Анализ плана работы руководителя службы маркетинга.

4

  1.  
  • Составить структуру управления организацией применительно к конкретным условиям;

4

  1.  
  • Дать характеристику преимуществам и недостаткам представленных структур управления и взаимосвязи элементов системы управления производством.

3

  1.  

Анализ состояния рынка товаров и услуг;

3

 ПК4.2 Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и (или) услуг.

 

  1.  

Оценку конкурентоспособности выпускаемого (реализуемого) продукта предложить мероприятия по ее повышению;

3

  1.  

Расчет показателей ассортимента;

3

  1.  

Разработать   предложения   по   совершенствованию политики организации.

3

  1.  

План маркетингового исследования;

3

ПК.3  Планировать комплекс маркетинговых мероприятий.

  1.  

Анкету для проведения опроса;

4

  1.  

Принятие маркетинговых решений.

3

  1.  

Комплекс мероприятий для маркетинговой ориентации организации на потребителя;

4

ПК 4.4Выполнять работы по формированию спроса на товары и услуги

  1.  

Сегментирование рынка потребителей,

4

  1.  

Позиционирование (предприятия, товара, продукта)

4

  1.  

Модель управления поведением потребителей.

4

  1.  

Мероприятия по оптимизации канала товародвижения;

3

ПК 4.5 Выполнять работы по продвижению товаров и услуг.

  1.  

Мероприятия по совершенствованию стратегии сбыта по принципу выбора посредников/клиентов.

3

  1.  

Анализ состояния рынка и возможностей организации по удовлетворению потребительских нужд (его конъюнктура; объем фактических продаж; емкость рынка; остатки на складах, прогноз потребительского рынка и т.д.)

4

  1.  

Заключение по оценке и выбору канала товародвижения

1

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика