ЗАО «Тандер»_Магнит
ЗАДАНИЕ
прохождения Производственной (по профилю) практики
по ПМ.04 Оценка конкурентоспособности товаров и услуг.
№ п\п |
Наименование |
Количество часов |
ПК |
|
|
1 |
ПК 4.1 Выполнять задания руководителя при проведении маркетинговых исследований
|
|
|
1 |
|
|
|
3 |
|
|
|
2 |
|
|
|
4 |
|
|
|
4 |
|
|
|
4 |
|
|
|
3 |
|
|
Анализ состояния рынка товаров и услуг; |
3 |
ПК4.2 Сравнивать конкурентоспособность аналогичных товаров и (или) услуг.
|
|
Оценку конкурентоспособности выпускаемого (реализуемого) продукта предложить мероприятия по ее повышению; |
3 |
|
|
Расчет показателей ассортимента; |
3 |
|
|
Разработать предложения по совершенствованию политики организации. |
3 |
|
|
План маркетингового исследования; |
3 |
ПК.3 Планировать комплекс маркетинговых мероприятий. |
|
Анкету для проведения опроса; |
4 |
|
|
Принятие маркетинговых решений. |
3 |
|
|
Комплекс мероприятий для маркетинговой ориентации организации на потребителя; |
4 |
ПК 4.4Выполнять работы по формированию спроса на товары и услуги |
|
Сегментирование рынка потребителей, |
4 |
|
|
Позиционирование (предприятия, товара, продукта) |
4 |
|
|
Модель управления поведением потребителей. |
4 |
|
|
Мероприятия по оптимизации канала товародвижения; |
3 |
ПК 4.5 Выполнять работы по продвижению товаров и услуг. |
|
Мероприятия по совершенствованию стратегии сбыта по принципу выбора посредников/клиентов. |
3 |
|
|
Анализ состояния рынка и возможностей организации по удовлетворению потребительских нужд (его конъюнктура; объем фактических продаж; емкость рынка; остатки на складах, прогноз потребительского рынка и т.д.) |
4 |
|
|
Заключение по оценке и выбору канала товародвижения |
1 |