Внедрение отдела маркетинга в структуру фирмы, реорганизация: принципы и этапы
Цена:
500
500
RUB
2029-12-31
руб.
Заказать
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1.Сущность, цели и виды маркетинговых служб
1.2. Функции и задачи службы маркетинга на предприятии
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ОАО "ВЛАДХЛЕБ"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2. Показатели эффективности предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОАО "ВЛАДХЛЕБ"
3.1. Внедрение отдела маркетинга в структуру фирмы, реорганизация: принципы и этапы
3.2. Предложения по усовершенствованию службы маркетинга в ОАО "Владхлеб"