Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Визуальные средства рекламы

Курсовая работа с практической частью 29 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 5

1.1.      Вербальные и визуальные средства воздействия в наружной рекламе. Описание современных рекламных технологий. 5

1.2.      Основные правила и этапы создания рекламного обращения. 10

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.. 14

2.1.      Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве, на примере рекламного объявления и наружной рекламы.. 14

2.2.      Факторы эффективности использования новых рекламных технологий для рекламодателя и потребителя. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

Список литературы. 29

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика