Управление предприятием в сетевой организации
Цена:
500
500
RUB
2029-12-31
руб.
Заказать
Глава 1. Теоретические аспекты организации розничной сетевой торговли
1.1 Понятие сетевой розничной торговли и её значение для развития сферы торговли
1.2 Особенности управления сетевой торговле
1.3 Развитие розничной сетевой торговли в России
2.1 Организационная - экономическая характеристика «Азбука Вкуса»
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды функционирования компании
2.3 Анализ системы управления компании «Азбука Вкуса» и выявление проблем и недостатков
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы управления розничной торговой сети «Азбука Вкуса»
3.2 Оценка ожидаемого эффекта от реализации мероприятий
Список использованной литературы