Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Управление маркетинговыми коммуникациями

Курсовая раборта с практической частью 33 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ  3

1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ  МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ   5

1.1.   Сущность и виды маркетинговых коммуникаций  5

1.2.   Задачи, функции и типы маркетинговых коммуникаций  9

1.3.   Комплекс и элементы комплекса маркетинговых коммуникаций  12

2.   ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ   НА ПРЕДПРИЯТИИ ТИПОГРАФИЯ «POLI-INK»  18

2.1.   Организационно-экономическая характеристика типографии «Poli-ink»  18

2.2.   Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии  21

3.   ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ   25

3.1.   Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций  25

3.2.   Оценка эффективности предложенных мероприятий  28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ   33

 

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика