Управление маркетинговыми коммуникациями
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯМАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.2. Задачи, функции и типы маркетинговых коммуникаций
1.3. Комплекс и элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙНА ПРЕДПРИЯТИИ ТИПОГРАФИЯ «POLI-INK»
2.1. Организационно-экономическая характеристика типографии «Poli-ink»
2.2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций на предприятии
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий