Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Управление маркетинговой деятельностью ООО Алтайфирм

Диплом 82 л.

Цена: 2 000 2000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 7

1.1. Концепции управления маркетингом. 7

1.2. Сущность и процесс управления маркетингом на предприятии. 13

1.3. Сравнительный а нализ о течественных и  з арубежных п одходов к у правлению м аркетинговой д еятельностью.. 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «АЛТАЙ-ФАРМ». 25

2.1. Общая характеристика ООО «АЛТАЙ-ФАРМ». 25

2.2. Анализ м аркетинговых в озможностей ООО «АЛТАЙ-ФАРМ». 36

2.3. Особенности м аркетинговой д еятельности ООО «АЛТАЙ-ФАРМ». 42

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «АЛТАЙ-ФАРМ». 51

3.1. Характеристика м ероприятий п о с овершенствованию м аркетинговой д еятельности ООО «АЛТАЙ-ФАРМ». 51

3.2. Оценка эффективности п редложенных м ероприятий. 63

3.3. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 74

Список использованной литературы.. 79

Приложение. 82

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика