Управление маркетинговой деятельностью ООО Алтайфирм
Цена:
2 000
2000
RUB
2029-12-31
руб.
Заказать
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Концепции управления маркетингом
1.2. Сущность и процесс управления маркетингом на предприятии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «АЛТАЙ-ФАРМ»
2.1. Общая характеристика ООО «АЛТАЙ-ФАРМ»
2.2. Анализ м аркетинговых в озможностей ООО «АЛТАЙ-ФАРМ»
2.3. Особенности м аркетинговой д еятельности ООО «АЛТАЙ-ФАРМ»
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «АЛТАЙ-ФАРМ»
3.2. Оценка эффективности п редложенных м ероприятий
3.3. Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Список использованной литературы