Ценовая политика компании в современных условиях
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Формирование цен в условиях рынка и основные ценообразующие факторы 6
1.2. Политика цен и ее содержание. 21
1.3. Динамика цен в комплексных в условиях роста общего уровня цен. 32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ В ООО «НИКА». 40
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ника». 40
2.2. Анализ факторов влияющих на ценообразование ООО «Ника». 45
2.3. Анализ ценовой политики ООО «Ника». 53
ГЛАВА 3. МОДИФИКАЦИЯ ЦЕН И ВЫБОР ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «НИКА» 60
3.1. Основные направления совершенствования системы цен. 60
3.2. Разработка ценовой политики компании в среднесрочной перспективе (2015 – 2017 г.г.) 63