Специализация розничной торговой сети и ее роль в обеспечении конкурентоспособности
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИЛАИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 7
1.1. Понятие, сущность и факторы, влияющие на конкурентоспособность розничного предприятия 7
1.2. Специализация р озничной т орговой с ети и ее р оль в о беспечении конкурентоспособности р ознично т орговой с ети 13
1.3. Современные п одходы к о ценке конкурентноспособности р озничной т орговой с ети 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Технопарк-ЦЕНТР» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика р озничной т орговой с ети ООО «Технопарк-ЦЕНТР» 25
2.2. Анализ эффективности коммерческой д еятельности р озничной т орговой с ети ООО "Технопарк-ЦЕНТР" 31
2.3. Анализ конкурентоспособности и м аркетинговой д еятельности р озничной т орговой с ети ООО "Технопарк-ЦЕНТР" 36
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Технопарк-ЦЕНТР» 51
3.1. Основные н аправления п о у лучшению конкурентноспособности р озничной т орговой с ети ООО "Технопарк-ЦЕНТР" 51
3.2. Оценка р екомендаций п о экономической эффективности о т п редложенных м ероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
Список используемых источников 65
Приложения 68