Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Современные PR технологии взаимодействия с аудиторией в сфере развлечений (на примере тематических парков Paramount и Universal

Диплом 95 л.

Цена: 2 000 2000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR – ТЕХНОЛОГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.. 12

1.1     Характеристика и сущность процесса взаимодействия с аудиторией. 12

1.2     Современные PR-технологии взаимодействия с аудиторией в сфере развлечений  26

ГЛАВА 2.       ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR – ТЕХНОЛОГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В СФЕРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ   40

2.1. Опыт использования PR-технологий взаимодействия с аудиторией в сфере развлечений в России и за рубежом. 40

2.2     Анализ системы PR-технологий ведущих тематических парков Paramount и Universal 54

2.3. Пути повышения эффективности использования PR-технологий взаимодействия с аудиторией в сфере развлечений. 67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 85

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 89

Приложение. 93


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика