Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятиях гостеприимства

Диплом 75 л.

Цена: 2 000 2000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6

1.1. Сущность реинжиниринга бизнес-процессов предприятия. 6

1.2 Организация работ по реинжинирингу бизнес-процессов. 12

1.3 Возможности использования реинжиниринга бизнес-процессов в сфере гостеприимства. 17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ВИВАТ». 24

2.1. Краткая организационно – экономическая характеристика. 24

гостиницы «Виват». 24

2.2 Анализ основных бизнес-процессов гостиницы «Виват». 30

2.3 Конкурентный анализ бизнес-процессов гостиницы «Виват». 44

ГЛАВА 3. РЕИНЖИНИРИНГ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ВИВАТ» КАК ОСНОВНОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 50

3.1 Мероприятия по улучшению качества обслуживания в гостинице «Виват» как основного бизнес процесса предприятия. 50

3.2 Оценка эффективности реинжиниринга качества обслуживания в гостинице «Виват»  61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 68

Список литературы и источников. 71

Приложения. 74


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика