Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Разработка мероприятий, корректирующих качество предлагаемых услуг

Диплом 83 л.

Цена: 2 000 2000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА.. 6

1.1.    Современные представления о качестве услуг гостеприимства. 6

1.2.    Система управления качеством и ее адаптация к индустрии гостеприимства  17

1.3.    Государственное регулирование сферы гостеприимства: российский и международный опыт. 25

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «МИЛАНИЯ». 33

2.1. Характеристика  системы  менеджмента  качества в гостинице «Милания»  33

2.2. Конкурентный анализ деятельности гостиницы «Милания». 43

2.3. Анализ эффективности системы качества услуг в гостинице «Милания»: показатели и оценка. 52

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В ГОСТИНИЦЕ «МИЛАНИЯ». 56

3.1. Основные направления совершенствования управления качеством услуг в гостинице «Милания». 56

3.2. Предложения по корректировке качества услуг в гостинице «Милания»: содержание и реализация. 65

3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий. 70

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 74

Список литературы.. 76

Приложение 78


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика