Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Разработка маркетинговой программы продвижения нового вида продуктов

Диплом 82 л.

Цена: 2 000 2000 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА.. 6

1.1. Сущность и основные понятия и продвижения нового товара. 6

1.2. Стратегии и этапы продвижения нового продукта на рынок. 15

1.3. Особенности п родвижения н овой п родукции. 21

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В  Сети Интернет НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПОДАРКОВ. 25

2.1. Характеристика и  т енденции р оссийского р ынка корпоративных п одарков. 25

2.2. Анализ конкурентоспособности п редприятия н а р ынке корпоративных п одарков  38

2.3. Сравнительный а нализ п рограмм п родвижения п родукции в  с ети И нтернет н а р ынке корпоративных п одарков. 45

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИГРУШЕК Бренда NASTROENIE В  СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 53

3.1. Характеристика бренда Nastroenie. 53

3.2. Рыночные цели р азвития бренда Nastroenie. 54

3.3. Предложения п о п рограмме п родвижения и грушек «Nastroenie» в  с ети Интернет  64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 75

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 78

ПРИЛОЖЕНИЯ. 82

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика