Разработка маркетинговой программы продвижения нового вида продуктов
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА
1.1. Сущность и основные понятия и продвижения нового товара
1.2. Стратегии и этапы продвижения нового продукта на рынок
1.3. Особенности п родвижения н овой п родукции
2.1. Характеристика и т енденции р оссийского р ынка корпоративных п одарков
2.2. Анализ конкурентоспособности п редприятия н а р ынке корпоративных п одарков
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИГРУШЕК Бренда NASTROENIE В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1. Характеристика бренда Nastroenie
3.2. Рыночные цели р азвития бренда Nastroenie
3.3. Предложения п о п рограмме п родвижения и грушек «Nastroenie» в с ети Интернет
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ