Основные направления ассортиментной политики розничного торгового предприятия
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНО-АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Товарно-ассортиментная политика предприятия
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортиментной политики торгового предприятия
2. РАЗВИТИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Цели и задачи ассортиментной политики розничного торгового предприятия
2.2 Основные направления ассортиментной политики розничного торгового предприятия
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ
3.1 Основные направления совершенствования системы управления товарным ассортиментом
3.3 Экономическая эффективность совершенствования системы управления товарным ассортиментом