Организация и проведение маркетинговой деятельности в ООО "Софи"
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ.. 5
МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 5
1.1. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении. 5
1.2. Организация маркетинга и методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии. 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.1. Общая характеристика предприятия. 14
2.2. Организация маркетинга на ООО «Софи». 17
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Софи». 26
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 34
3.1. Предложения по совершенствованию форм и методов торговли. 34
3.2. Предложения по расширению сбытовой сети. 44
3.3. Рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала. 47