Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Оптимизация маркетинговой среды на с/х предприятии

Курсовая работа с практической частью 40 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ  3

1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ФИРМЫ   5

1.1.   Сущность сельскохозяйственного маркетинга, его специфика  5

1.2.   Задачи маркетинга как объекта математического моделирования  12

2.   АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА ЧИСЛОВОЙ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ   15

2.1.   Организационно-экономическая характеристика предприятия  15

2.2.   Постановка задачи и подготовка входной информации  22

2.3.   Разработка числовой экономико-математической модели задачи  31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  35

Библиографический список  37

ПРИЛОЖЕНИЯ  39

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика