Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Маркетинговые исследования: понятие, этапы, методы и средства

Курсовая работа с практической частью 30 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ  3

1.   МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

1.1.Понятие, задачи и этапы маркетинговых исследований                      5

1.2.Методы и средства маркетинговых исследований                               9

2.   МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ   15

2.1.Методы маркетингового исследования телеканала «Матч-ТВ»          15

2.2.Методы маркетинговых исследований инновационных проектов      19

2.3. Маркетинговые исследования Центра маникюра и педикюра «Ручки и Ножки»  24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  29

Список литературы  31


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика