Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Маркетинговое исследование рынка

Курсовая работа с практической частью 37 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

Введение. 3

Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 5

Раздел 2. Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности. 13

2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов. 13

2.2. Результаты маркетингового исследования рынка. 17

Раздел 3. Характеристика потенциальных рынков и конкурентов. 20

3.1. Основные потребители, их предпочтения. 20

3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения. 23

Раздел 4. Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы   26

4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства. 26

4.2. Обоснование возможной цены.. 28

4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников. 29

4.4. Использование элементов продвижения. 32

4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование. 35

Выводы и предложения. 36

Список использованной литературы   38


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика