Маркетинговое исследование рынка
Раздел 1 Краткая характеристика предприятия. 5
2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов. 13
2.2. Результаты маркетингового исследования рынка. 17
Раздел 3. Характеристика потенциальных рынков и конкурентов. 20
3.1. Основные потребители, их предпочтения. 20
3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы расширения. 23
Раздел 4. Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 26
4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства. 26
4.2. Обоснование возможной цены.. 28
4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников. 29
4.4. Использование элементов продвижения. 32
4.5. Кадры, распределение ответственности, оплата и стимулирование. 35