Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Маркетинг и менеджмент

Курсовая работа с практической частью 35 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1. Место маркетинга в системе управления предприятием. 5

1.2. Сущность   и   задачи  маркетингового  подхода  в  управлении   предприятием  8

  1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ООО «ХОЗЯЮШКА». 16

2.1. Краткая  организационно-экономическая  характеристика   ООО   «Хозяюшка»  12

2.2. Организационная структура управления маркетингом. 16

  1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ РОЛЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ООО «ХОЗЯЮШКА». 19

3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование службы маркетинга в ООО «Хозяюшка». 19

3.2. Эффективность совершенствования маркетинговой деятельности для системы менеджмента организации. 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

Приложение  36


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика