экспертиза как средство управления качеством и конкурентоспособностью товара
Цена:
500
500
RUB
2029-12-31
руб.
Заказать
Глава 1. Понятие и виды экспертизы товаров. 6
1.1. Содержание экспертизы: виды, понятие, область применения. 6
1.2. Качество – основа повышения конкурентоспособности товара. 14
Глава 2. Экспертиза ювелирных изделий
2.1. Общая товароведная характеристика ювелирных изделий
2.2. Характеристика видов экспертизы ювелирных изделий и ее классификация
Глава 3. Пути управления качеством и конкурентоспособностью товара
3.1. Обзор рынка в области ювелирных изделий
3.2. Экспертиза как средство повышения качества и конкурентоспособности
Заключение
Список использованной литературы.. 25