Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Комплекс маркетинга и инструменты его реализации

Курсовая работа с практической частью 30 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ИНСТРУМЕНТЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ.. 5

1.1.   Понятие и сущность комплекса маркетинга предприятия. Основные цели и задачи комплекса маркетинга. 5

1.2.   Анализ комплекса маркетинга. 8

1.3.   Роль комплекса маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия. 12

2.   АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "РЕГИОНСТРОЙ" 15

2.1.   Общая характеристика и анализ основных показателей. 15

2.2.   Анализ и оценка комплекса маркетинга на предприятии. 18

2.3.   Предложения по совершенствованию ассортиментной политики предприятия  21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

Список используемой литературы.. 30

Приложение 31


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика