Характеристика наружной рекламы, ее возможности и эффективность
Цена:
500
500
RUB
2029-12-31
руб.
Заказать
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1.1. Понятия, особенности, законодательное регулирование и типы наружной рекламы
1.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "СКИФ"
2.1. Общие сведения о предприятии и организационная структура управления
2.2. Анализ и динамика экономических показателей деятельности предприятия за период с 2018-2019 гг.
3.1. Характеристика рекламной деятельности предприятия
3.3. Оценка предполагаемого экономического эффекта от размещения наружной рекламной кампании