Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Инструменты и технологии связей с общественностью для формирования образа компании

Курсовая работа с практической частью 34 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ  3

1.   ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR   5

1.1.Сущность и основные определения PR                                                5

1.2.PR как инструмент в составе маркетинговых коммуникаций              9

2. ИМИДЖ КОМПАНИИ: ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ  12

2.1.Понятие имиджа, его роль и функции                                                 12

2.2.Факторы, стратегии и технологии формирования имиджа                  17

2.3.Технологии управления имиджем компании                                       22

3.   ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА В ПРАКТИКЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ   26

3.1. Анализ имиджа одной из региональных компаний-ритейлеров Архангельской области «Панорама Retail»  26

3.2. Формирование имиджа ПАО «Ростелеком» г. Киров и студии мебели г. Орла  29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  32

Список литературы  34


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика