Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и… Менеджмент и…

Формирование маркетинговой деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства

Курсовая работа с практической частью 396л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

ВВЕДЕНИЕ. 3

  1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЛЕЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА.. 5

1.1. Особенности услуг гостиничной сферы.. 5

1.2. Особенности формирования механизмов управления продвижением гостиничных услуг. 10

  1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОВЫШЕНИИ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ОХОТНИК» 17

2.1. Формирование маркетинговой стратегии гостиницы и анализ маркетинговых возможностей. 17

2.2.  Характеристика деятельности гостиницы «Охотник». 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37

Список литературы.. 39


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика