Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная Каталог готовых… Менеджмент и…

комплекс маркетинга как совокупность мер воздействия на рынок

Курсовая работа с практической частью 37 л.

Цена: 500 500 RUB 2029-12-31 руб.
Заказать

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.            ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОВАРА.. 5

1.1.  Сущность и формирование комплекса маркетинга товара в системе управления предприятием. 5

1.2.  Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга. 8

2.            ОЦЕНКА ХАРАКТЕРИСТИКИ АО «АГРОКОМПЛЕКС» И АНАЛИЗ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОВАРА.. 11

2.1.  Оценка коммерческой деятельности предприятия. 11

2.2.  Анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик  14

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТОВАРА АО «АГРОКОМПЛЕКС». 25

3.1. Описание и обоснование мероприятий. 25

3.2.  Расчет затрат на реализацию предложений и оценка экономической эффективности. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

Список используемой литературы.. 33

Приложение 34

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика