Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Экономика

Контрольная работа

Постановка задачи

 

Торговое предприятие ООО «Электрон» осуществляет розничную продажу бытового оборудования и средств вычислительной техники (СВТ). Для продвижения товара предприятие организует рекламную кампанию, на осуществление которой формируется бюджет в зависимости от объема продаж и показателя отчислений на рекламу.

Цель решения задачи. Для высокой розничной продажи бытового оборудования и средств вычислительной техники нужно правильно организовать и рассчитать рекламную компанию.

Условие задачи. Исходным условием является объем продаж бытовой техники (руб.), объем продаж средств вычислительной техники (руб.) и показатели отчислений на рекламу (%) за каждый месяц. В таблицу объема продаж будут вводиться данные о продажах (руб.)

Таблица 1

Месяц

Объем продаж бытовой техники, руб.

Объем продаж СВТ, руб.

Объем продаж всего за месяц, руб

Январь

121 562

278 365

 

Февраль

165 897

456 325

 

Март

459 325

258 963

 

Апрель

256 987

333 478

 

Май

128 965

236 985

 

Июнь

222 655

325 654

 

Июль

179 258

289 741

 

Август

258 963

569 258

 

Сентябрь

165 321

456 921

 

Октябрь

147 852

324 512

 

Ноябрь

236 654

258 963

 

Декабрь

456 321

547 963

 

 

 

 

И дана таблица показателя отчислений на рекламу (%)

Таблица 2

 

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

3,2

3,5

3,4

4,1

4,8

4,9

3,9

4,5

3,2

3,3

4,2

4,9

 

Результаты из предыдущих таблиц (объем продаж всего за месяц, показатель отчислений на рекламу; с помощью функции ВПР или ПРОСМОТР) занести в третью таблицу и рассчитать рекламный бюджет

Таблица 3

 

Месяц

Объем продаж всего за месяц, руб.

Показатель отчислений на рекламу, %

Рекламный бюджет, руб.

Январь

     

Февраль

     

Март

     

Апрель

     

Май

     

Июнь

     

Июль

     

Август

     

Сентябрь

     

Октябрь

     

Ноябрь

     

Декабрь

     

Итого общий рекламный бюджет за год, руб.

     

 

В процессе решения задачи необходимо использовать межтабличные связи для организации ввода и контроля исходных данных, а также для организации процессов расчета функции ВПР, ПРОСМОТР.

Кроме того, информацию, находящуюся в таблицах для анализа, необходимо представить в виде диаграмм.

Компьютерная модель решения задачи состоит из трех частей: информационной и аналитической моделей и технологии решения задачи.

Аналитическая модель решения задачи. Перечень функций, используемых при решении задачи:

  • ГПР;
  • ВПР;
  • Математические операции (сложение, вычитание, умножение, деление).

Для получения данных, затраченных на рекламный бюджет необходимо рассчитать следующие показатели:

  • сумму объема продаж всего за месяц;
  • рекламный бюджет за месяц;
  • сумму общего рекламного бюджета за год.

Расчет рекламного бюджета за месяц будет вычисляться так: показатель отчислений на рекламу нужно разделить на 100 % и умножить на объем продаж всего за месяц, полученный результат занести в колонку 3 Таблицы 3.

Технология решения задачи. Решение задачи средствами MS Excel. Занести в ячейки формулы

* воспользоваться командой «Вставить функцию» меню «Формулы»;

* в поле «Категория:» выбрать «Ссылки и массивы»;

* в поле «Выберите функцию» нажать «ВПР» (рис. 1-3);

Unsupported image type.

Рисунок 1 – Выберите функцию» нажать «ВПР

* нажать кнопку «OK»;

* ввести объем продаж в поле «Искомое_значение»;

* нажать «Enter»;

* ввести информацию в поле «Таблица»;

* выделить столбец объема продаж и сделать его абсолютным;

Рисунок 2 – Функция ВПР

 

 

 

* нажать«Enter»;

* ввести информацию - цифру 1 в поле «Номер_столбца»;

* ввести информацию - цифру 0 в поле «Интервальный_просмотр»;

* нажать кнопку «OK»;

* установить курсор на маркер в правом нижнем углу ячейки В3, щелкнуть левой клавишей мыши и протянуть его до ячейки В13.

10. Далее заполняется ячейка «Показатель отчисления на рекламу»

11. Рекламный бюджет вычисляется по формуле: = D4/100*C4

То есть «Показатель отчислений на рекламу делится на 100 % и умножается на объем продаж всего за месяц.

Представить наглядно результаты расчетов, создав диаграмму по данным таблицы:

 

Анализ полученных результатов. Таким образом, создание различных диаграмм (гистограмм, графиков) на основе данных таблиц средствами MS Excel позволяет не только наглядно представлять результаты обработки информации для проведения анализа с целью принятия решений, но и достаточно быстро осуществлять манипуляции в области их построения в пользу наиболее удобного представления результатов визуализации по задаваемым пользователем (аналитиком) параметрам.


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика