Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Технологии обучения и развития персонала

Оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости

Тест

 

 

1.         При формировании кадрового резерва необходимо точно знать:

А)        квалификационные требования, предъявляемые к должности, на которую зачисляют кадровый резерв;

Б)        наличие или отсутствие высшего образования;

В)        стаж работника.

 

2. Осознанное побуждение личности к определенному действию – это:

А)        мотив;

Б)        потребности;

В)        притязания;

Г)        ожидания;

Д)        стимулы.

 

3. Развитие персонала - это:

А)        процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач;

Б)        процесс периодической подготовки сотрудника на специализированных курсах;

В)        обеспечение эффективной управленческой структуры и менеджеров для достижения организационных целей;

Г)        процесс аттестации персонала;

 

4. Метод оценки персонала, предусматривающий беседу с работником в режиме «вопрос–ответ» по заранее составленной схеме или без таковой для получения дополнительных сведений о человеке – это метод:

А)        интервьюирования;

Б)        анкетирования;

В)        социологического опроса;

Г)        тестирования;

 

5. Какой из представленных факторов эффективности деятельности предприятия больше всего способствует стимулированию деятельности работников:

А)        стратегическая цель;

Б)        информация;

В)        методы управления;

Г)        система мотивации;

Д)        подбор кадров.

 

6. Задачи обучения персонала формируются в соответствии:

А)        со стратегическими задачами развития предприятия;

Б)        с запросом обучаемых;

В)        с видением преподавателя.

 

7. Кадровый резерв различают:

А)        резерв на выдвижение и резерв руководителей;

Б)        резерв молодых специалистов;

В)        резерв рабочих.

 

8. В состав комиссии по работе с кадровым резервом входят:

А)        руководитель организации и председатель профсоюза;

Б)        руководитель кадровой службы и руководитель организации;

В)        председатель комиссии, секретарь, председатель профсоюза, профессиональные специалисты.

 

9. Комиссия по работе с кадровым резервом заседает не реже, чем:

А)        один раз в год;

Б)        два раза в год;

В)        ежеквартально.

 

10. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе):

А)        деловые игры

Б)        ротация;

В)        ученичество и наставничество;

Г)        лекция;

 

11. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей):

А)        инструктаж;

Б)        ротация;

В)        ученичество и наставничество;

Г)        лекция;

 

12. Карьера - это:

А)        индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека;

Б)        повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии;

В)        предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти;

Г)        осознанное регулярное перемещение работника с одной должности на другую;

 

 

13. Наиболее распространенный в практике организаций подход к управленческому развитию:

А)        неструктурированный, непланируемый;

Б)        планируемое развитие за пределами работы;

В)        планируемое развитие на работе;

Г)        использование стандартизированных моделей;

 

14. Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает:

А)        обучение по договору учебным центром;

Б)        ротацию менеджеров;

В)        делегирование полномочий подчиненному;

Г)        формирование резерва кадров на выдвижение;

 

15. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности организации:

А)        резерв руководителей на выдвижение;

Б)        аттестационная комиссия;

В)        кадровая служба;

Г)        кандидаты на увольнение;

 

16. Работа с резервом преемников-дублеров

А)        не должна носить целевого характера;

Б)        организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности;

В)        организация готовит их только для внеорганизационного карьерного роста;

Г)        все перечисленное не верно.

 

 

17. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может пройти

А)        последовательно, работая в различных организациях;

Б)        работая всю жизнь в одной организации;

В)        не работая вообще;

Г)        ответы «а» и «б».

 

18. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого, формального закрепления в организационной структуре, например выполнение роли руководителя временной целевой группы, есть проявление внутриорганизационной карьеры:

А)        горизонтального типа;

Б)        вертикального типа;

В)        центростремительного типа;

Г)        спонтанного типа;

 

19. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявления внутриорганизационной карьеры:

А)        горизонтального типа;

Б)        вертикального типа;

В)        центростремительного типа;

Г)        межорганизационного типа;

 

20. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала:

А)        анализ исполнения работы;

Б)        анализ проблем в линейно-функциональных подразделениях;

В)        балансовый метод;

Г)        метод линейного программирования;

 

21. Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации

А)        сокращает текучесть рабочей силы;

Б)        сокращает расходы на управление персоналом;

В)        способствует притоку специалистов со стороны;

Г)        снижает эффективность управления персоналом;

 

 

22. Каковы причины высвобождения работников в организации:

а) структурные сдвиги в производстве;

б) перемещения работников внутри организации;

в) текучесть кадров;

г) ротация;

 

 

23. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения (при необходимости указать несколько):

А)        понижение в должности;

Б)        досрочное увольнение или добровольный выход в отставку;

В)        обучение;

Г)        аттестация сотрудника;

 

 

24.  Управленческий персонал включает:

А)        вспомогательных рабочих;

Б)        сезонных рабочих;

В)        младший обслуживающий персонал;

Г)        руководителей, специалистов;

Д)        основных рабочих.

 

 

25.  Что включает инвестирование в человеческий капитал?

А)        вкладывание средств в производство;

Б)        вкладывание средств в новые технологии;

В)        расходы на повышение квалификации персонала;

Г)        вкладывание средств в строительство новых сооружений.

 

26.  Человеческий капитал - это:

А)        форма инвестирования в человека, т. е. затраты на общее и специальное образование, накопление суммы здоровья от рождения и через систему воспитания до работоспособного возраста, а также на экономически значимую мобильность.

Б)        вкладывание средств в средства производства;

В)        нематериальные активы предприятия.

Г)        материальные активы предприятия;

 

27.  Определение квалификации специалиста, уровня знаний либо отзыв о его способностях, деловых и иных качествах:

А)        аттестация;

Б)        дискриминация;

В)        авторизация;

Г)        должностная инструкция;

 

 

Критерии оценки теста:

90% и более верных ответов – «Отлично»

80% -89% верных ответов – «Хорошо»

70%-79% верных ответов – «Удовлетворительно»

менее 70% верных ответов – «Неудовлетворительно»

 

 

Условия выполнения тестов

Место выполнения задания – учебная аудитория, в течение семестра.

Время выполнения задания –1 минута на 1 вопрос (27 минут).

Условия – самостоятельная подготовка по теоретическому материалу, при подготовке используется основная и дополнительная литература, Интернет-ресурсы.

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика