Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Принятие кадровых решений

Оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости

 

Тест

 

  1. Что следует понимать под категорией «персонал»?
  • это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике
  • совокупность работников, совместно реализующих поставленную перед ними цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности
  • все ответы верны

 

  1. Под категорией «кадры организации» следует понимать:
  • все потенциальные работники предприятия
  • трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне
  • все лица, работающие на предприятии и неработающие, получающие пенсию от данного предприятия
  • часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике

 

  1. Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом. Выбрать и указать только одну группу задач управления персоналом:
  • планирование и развитие профессиональной карьеры, стимулирование труда, профессиональное обучение
  • найм персонала, организация исполнения работы, оценка, вознаграждение и развитие персонала
  • контроль за соблюдением трудового законодательства администрацией предприятия
  • использование собственных человеческих ресурсов, разделение труда, укрепление дисциплины труда

 

  1. Под категорией «кадры организации» следует понимать:
  • часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике
  • трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне
  • все ответы верны

 

  1. К каким методам управления персоналом Вы отнесете разработку положений, должностных инструкций:
  • социально-психологические
  • административные
  • экономические
  • нет правильного ответа

 

  1. Принцип комплексности подразумевает:
  • учет всех факторов, воздействующих на систему управления персоналом
  • ориентированность на развитие производства, опережение функций управление персоналом функций, направленных на обеспечение функционирования производства
  • многовариантную проработку предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства

 

  1. Причинами сегментации персонала на «ядро» и «периферию» на предприятии (в организации) являются (при необходимости указать несколько):
  • различия в уровне социальной эффективности труда
  • финансовое положение предприятия
  • различия в уровне экономической эффективности труда
  • воля руководства предприятия

 

  1. Как добиться уменьшения предложение работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям:
  • перевод части сотрудников на сокращенный рабочий день или рабочую неделю
  • использовать лизинг рабочей силы
  • прекращение приема на работу
  • переобучение персонала

 

  1. Маркетинг персонал — это:
  • вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале
  • анализ ожиданий нынешних и потенциальных сотрудников (например, при найме на работу), а также определение выполнимости и реальной степени исполнения этих ожиданий
  • формирование конкурентоспособного работника и нахождение ему рыночной ниши
  • анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей.

 

  1. Трудовой потенциал — это:
  • способность персонала организации при наличии у него определенных качественных характеристик и соответствующих социально-экономических, организационных условий достигать определенный конечный результат
  • это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике
  • это совокупность духовных и физических способностей человека, которые он использует всякий раз когда создает потребительные стоимости

 

 

  1. Какой метод управления персоналом отличается прямым характером воздействия:
  • административные
  • экономические
  • социально-психологические

 

  1. Карьера — это:
  • индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека
  • повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии
  • предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти.

 

  1. Занятость сотрудника выполнением трудовых обязательств в течение меньшей по сравнению с законодательно установленными нормами продолжительности ежедневной и еженедельной работы представляет использование:
  • стандартных режимов работы
  • гибких режимов рабочего времени
  • частичной занятости

 

  1. Что следует понимать под текучестью персонала:
  • увольнение по собственному желанию и по сокращению штатов.
  • увольнения по сокращению штатов и инициативе администрации
  • увольнения по собственному желанию и инициативе администрации
  • все виды увольнений из организации

 

  1. Что представляет процесс набора персонала:
  • процесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности
  • прием сотрудников на работу
  • создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должность

 

  1. Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию:
  • компенсационная политика
  • использование международных кадров
  • продвижение изнутри

 

 

  1. В какой период профессиональной деятельности формируется мотивация труда?
  • после признания важности труда
  • после приобретения трудового стажа 10-15 лет
  • до начала профессиональной деятельности
  • после получения желаемой отдачи от трудовой деятельности

 

 

  1. Как условно называют теорию мотивации Виктора Врума?
  • теория Х, Y
  • содержательная теория
  • теория ожиданий
  • теория справедливости

 

 

 

  1. За что лучше всего, с точки зрения компании, платить сотруднику премию:
  • за достижение плановых показателей
  • за выдающиеся заслуги
  • за перевыполнение плана
  • не за что-то, а пропорционально чему-то, например зарплате

 

 

  1. Для увеличения эффективности труда необходимо:
  • своевременно стимулировать работников
  • четко формулировать цель работы
  • ориентироваться не на результат, а на процесс работы
  • все ответы верны

 

 

  1. Безработные — это:
  • временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способные к участию в трудовом процессе
  • трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в Службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней
  • часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике
  • граждане не работающие по собственному желанию

 

 

  1. Заключение трудовых договоров позволяет удовлетворить потребность:
  • в самореализации
  • в безопасности
  • в стремлении к независимости
  • в уважении

 

 

  1. Если результаты деятельности работника неудовлетворительны, то как руководителю предпочтительнее сообщить об этом:
  • высказать свою оценку сотруднику публично
  • высказаться в отношении отдельных достижений сотрудника и подробнее остановиться на тех результатах, которые не удовлетворяют руководство компании
  • вообще не говорить работнику о характере данной ему оценки, а сразу принять соответствующие меры
  • высказать свою оценку в СМИ фирмы

 

  1. Завышение размеров вознаграждения сотрудника обычно приводит к:
  • снижению мотивации работника
  • временному увеличению эффективности его работы
  • постоянному увеличению эффективности его работы
  • временному уменьшению эффективности его работы

 

 

  1. В чем заключается цель стимулирования персонала?
  • побудить человека делать больше и лучше того, что обусловлено трудовыми отношениями
  • обеспечить человеку достойный уровень жизни
  • побудить человека не превышать своих полномочий
  • внушить человеку чувство собственного достоинства

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки теста:

90% и более верных ответов – «Отлично»

80% -89% верных ответов – «Хорошо»

70%-79% верных ответов – «Удовлетворительно»

менее 70% верных ответов – «Неудовлетворительно»

 

 

Условия выполнения тестов

Время выполнения задания –1 минута на 1 вопрос (25 минут).

Условия – самостоятельная подготовка по теоретическому материалу, при подготовке используется основная и дополнительная литература, Интернет-ресурсы.

 

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика