Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Деловые коммуникациив профессиональной сфере

Задания для промежуточной аттестации

ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса»

 

 

 

 

Факультет подготовки магистров

Направление 38.04.03 «Управление персоналом»

(направление «Стратегическое управление персоналом»)

 

Курск 2022

 

 

 

БИЛЕТ 27

 

1.   Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории  3

2.   Ситуация  4

Список литературы  5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.                 Основные способы привлечения и удержания внимания аудитории

 

Успех выступления перед слушателями включает три составляющих: подготовка текста речи, правильный психологический настрой оратора, умение взаимодействовать с аудиторией. Примеры техник привлечения внимания: движение; вопросы, диалог; смена темы; раздаточный материал; визуализация; провокация и др. При этом важно следить за реакцией присутствующих.

Настоящим подспорьем станет использование визуальной презентации. Для реализации замысла подойдет проектор и экран. На полотно транслируют:

  • тематические изображения.
  • фотографии.
  • графики, диаграммы.
  • таблицы, схемы.

Чтобы вызывать интерес слушателей, нужно самому показать к ним интерес. Вовлечение участников – один из способов это сделать. Чем сильнее они вовлечены, тем лучше запомнят происходящее: это доказано учеными.  Способы вовлечения аудитории:

  • Проявление заботы.
  • Призывы. «Пожалуйста, поднимите руку те, кто хоть раз…»: это простейший способ наладить взаимодействие.
  • Другие способы. Простыми тестами или активизацией умственной активности: «Сейчас я попрошу вас закрыть глаза и представить дом своей мечты», «Вспомните, когда в последний раз вы делали…». Можно вызвать одного зрителя и попросить его стать «подопытным». Последний прием уместен, когда аудитория «разогрелась» и прониклась доверием к спикеру.

Ораторские приемы: пауза, яркое вступление, короткие истории из жизни, шутки, анекдоты, вопросы к зрителям, статистика, интересные факты и др., повторы, цитаты, резюме подводят итог выступлению.

 

2.                 Ситуация

 

В вашу организацию был принят новый человек. Это - человек иной расовойгруппы, пожилой мужчина с большим опытом работы. Насколько опыт совместной деятельности для вас будет сложным? Чем будет обусловлена эта сложность? Насколько различия между вами окажутся полезными для организации и для вас лично?

Ответ. Это нормально — люди разные, невозможно быть для всех хорошим, опорой и тем более другом. Зато вполне реально в пределах рабочего времени оставаться профессионалом, что, помимо прочего, означает способность обходить конфликты с непростыми коллегами.

В первую очередь следует помнить, что, если у вас разногласия с конкретным человеком, для остальных он может быть просто замечательным, незаменимым трудягой и вообще надеждой команды. Хотя чаще бывает наоборот — талантливые люди не слишком изящны в коммуникациях. Они могут добавить очков всей компании, но также способны действовать на нервы другим членам команды, что снижает общую производительность.

Высокий профессионализм — научиться заменять спонтанную реакцию (которой, в общем, не место на работе) на стратегически верную. На работе всегда действуйте в четком понимании реальных задач компании, а также своих профессиональных целей и забот. Анализируйте поступки коллег и ситуации, чтобы исключить «ложные вызовы», которые создают ненужный стресс в офисной среде.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  • Александрова, Н. А., Васильцова Л. И., Фатеева Н. Б. Основы кадровой политики и кадрового планирования. Екатеринбург: УрГАУ, 2019. — 228 с.
  • Александрова, Н. А., Машьянова Е. Ю. Организационная культура: поиски алгоритма управления изменениями//Дискуссия. 2019. № 10 — С. 35-36.
  • Базаров, Т. Ю. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты (практическое руководство). -М.: Издательство «КноРус», 2018. – 507с.
  • Бармакова, Н. Современные методы подбора персонала//Кадровик.ру. 2018. N 8. — С. 60 -64. Бунатян, А. Н. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию//Вестник Университета Российской академии образования, 2019. -№ 5. — С. 152-154.
  • Воронин, Б.А., Васильцова Л. И., Александрова Н.А. Управление персоналом. Екатеринбург: УрГСХА, 2019. – 360с.
  • Воронин, Б. А. Новое в трудовом законодательстве//Нива Урала. 2018. № 8. – С. 107 Воронин, Б. А. Кадровый аспект современной политики Российского государства//Аграрное и земельное право. 2019. № 4. – С. 73-74
  • Воронин, Б. А. Работник и работодатель: их отношения//Нива Зауралья. 2019. № 2-3 — С. 28-29
  • Гаврилов, Д.В. Инновационные технологии в кадровом менеджменте /Д.В. Гаврилов, Э.В. Бардасова//Вестник Казанского технологического университета. — 2019. -Т. 16. -N 3. -С. 267-270.
  • Газизов, Р.Р. Содержание и основные элементы инновационного потенциала персонала предприятия//Теория и практика общественного развития. 2019. № 16. – С. 297
  • Дейнека, А.В., Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами . -М.: Дашков и К°, 2018. — C.160.

16-17

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика