Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Фрагмент (оформить письменно) урока по разучиванию музыкально-ритмических движений (упражнение, игра, танцевальные движения) в зависимости от цели и задач урока, формирования УУД

Практическая работа

Практическая работа №1

1.      Разработать фрагмент (оформить письменно) урока по разучиванию музыкально-ритмических движений (упражнение, игра, танцевальные движения) в зависимости от цели и задач урока, формирования УУД. Оборудование:

- программа «Музыка», 1-4 кл.;

- Методическое пособие, таблички, компьютер, музыкальные композиции.

                                                                  План работы

1.     Тема: Зима в музыке

2.     Цель: Научить определять и различать на слух музыкальные произведения, определять ритм, характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения. Универсальные учебные действия (метапредметные):

  • Личностные УУД. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; желание и стремление хорошо учиться; основные моральные нормы поведения. Получит возможность для формирования:
  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
  • понимания значения знаний для человека и принятие этих знаний.
  • Познавательные УУД. Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме и выполнять соответствующие движения; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания). Получит возможность научиться:
  • ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
  • подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения.
  • Регулятивные УУД. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; контролировать и оценивать результат своих действий; самоконтроль результатов выполненных движений; применять установленные правила при выполнении определённых движений. Получит возможность научиться:
  • адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами;
  • определять цель выполнения заданий на уроке.

Коммуникативные УУД. Научится: использовать в общении правила вежливости. Получит возможность научиться:

  • строить понятные для партнера высказывания;
  • поддерживать диалог, отвечать на вопросы учителя и товарищей по классу.

3.     Продумать последовательность работы и методические указания к выполнению заданий.

Требования к знаниям и умениям

Студенты должны знать: виды музыкально-ритмических движений; приёмы использования движений на уроках музыки.

Студенты должны уметь: планировать ожидаемый результат, УУД в музыкально-ритмической деятельности младших школьников на уровне темы урока; отбирать виды музыкально-ритмических движений в соответствии с характером и особенностями музыкального материала в зависимости от задач урока; владеть приёмами развития музыкального слуха, двигательных навыков и формирования умения у учащихся управлять движениями своего тела в соответствии с изменением музыки в процессе использования МРД.

Ход занятия:

№

Этап урока

Содержание

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный момент

Учитель:

- Здравствуйте!

- Какой сейчас урок?

- Что мы будем делать?

Организует детей на работу.

Осуществляет самооценку готовности к уроку.

 

 

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности.

2.

Вводная часть.

  1. Построение и перестроение:

- Слушайте и выполняйте команду по инструкции.

- встаньте в колонну. Что вы сделали?

- встаньте в шеренгу. Что вы сделали?

- встаньте в колонну по одному.

  1. Будем ходить.

- Какое время года? Сейчас зима.

- Назовите зимние месяцы? (Декабрь, январь, февраль.)

-   Тема нашего урока «Зима в музыке».

- Пётр Ильич Чайковский сочинил альбом «Времена года».

-  Послушайте произведение. «Декабрь. Святки».

- Какой характер музыки? (Медленный, нежный.) Это вальс.

- Что нужно делать? Выполнять танцевальное движение на счёт 1-2-3. Приготовились.

- Что вы делали? Мы выполняли танцевальное движение.

-  Послушайте следующую музыку. «Январь. У камина».

- Какой характер музыки? (Медленный, спокойный.)

- Что нужно делать? Приставной  шаг, присесть, и т.д. Приготовились.

- Что вы делали? Мы выполняли движение.

-  Послушайте следующее произведение. «Февраль. Карнавал».

- Какой характер музыки? (Ритмичный, задорный, быстрый.)

- Что нужно делать? Бег приставным шагом. Приготовились.

- Что вы делали? Мы выполняли бег приставным шагом.

- Мы ходили под музыку. О каком времени года эта музыка? О зиме.

Даёт команду учащимся за экраном.

 

 

 

 

 

 

 

Создает эмоциональный настрой с помощью, обеспечивает первичное восприятие и осмысление урока

 

 

С помощью металлофона даёт учащимся понятия долгий и короткий звук

Дети слушают и выполняют все команды, дают отчёт о проделанной работе.

- Мы встали в колонну.

 

- Мы встали в шеренгу.

 

Дети встают в колонну.

 

Дети слушают.

Отхлопывают долгие и короткие звуки по образцу.

 

 

Слушают и дают оценку звуку.

 

 

 

Слушают и выполняют команду по инструкции. В конце выполнения задания дают отчёт о проделанной работе.

Коммуникативные: сотрудничество с взрослыми

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные: сотрудничество со взрослыми и сверстниками

 

 

 

 

Познавательные:

общеучебные;

логические: анализ, синтез, обобщение.

3.

Комплекс ОРУ

- Выполнение зарядки со скакалкой.

Показывает движения учащимся под музыку, повторяют несколько раз.

Дети выполняют движения по команде, под музыкальное сопровождение.

Коммуникативные: сотрудничество со взрослыми и сверстниками

4.

Фонетическая ритмика

  1. Работаем над текстом в движении.

Зима.

Пришла зима. Падает снег.

Тихо падает снег. Много снега.

Большие сугробы.

  1. Работа за экраном.

Проговаривание фраз в движении.

Работа за экраном.

Дети повторяют задания  после показа учителем.

Повторяют слова.

Познавательные: Общеучебные. Логические: анализ, синтез, обобщение.

5.

Разучивание танца

- Встаньте в сторону зеркал, будем учить танцевальные движения. Танец «Джентльмены» - мальчики, «Вальс с ленточками» - девочки.

Показывает танцевальные движения, дети повторяют

Дети повторяют танцевальные движения за учителем.

Коммуникативные:

взаимодействие с партнёром

6.

Исполнение “Зимней песенки”                                                                                                                             

- Прослушивание песни.

- Беседа

-Распевка

-Исполнение песни.

Дирижирует и проговаривает текст распевки.

Дети дирижируют и попевают распевку.

Коммуникативные: сотрудничество со взрослыми и сверстниками

7.

Подвижные игры

По выбору учащихся.

Организует детей на игру.

Дети играют, соблюдая правила игры.

Коммуникативные:

взаимодействие с партнёром,  сотрудничество со взрослыми

8.

Релаксация

- Лягте на ковёр, закройте глазки и представьте, что вы находитесь …

Организует детей на отдых, расслабление

Дети ложатся на ковёр и закрывают глазки, слушают спокойную музыку.

Регулятивные: применять установленные правила при выполнении упражнения

9.

Работа за экраном

- Встаньте в шеренгу. Послушай, повтори.

Зима, снег, сугробы, солнце, Пришла зима. Падает снег. Большие сугробы.

За экраном произносит слова, соблюдая расстояние.

Дети стараются повторить услышанное.

Коммуникативные: сотрудничество со взрослыми

10.

Итог урока

- Что мы делали?

- Урок закончен. До свидания!

Организует детей на организованный уход из зала.

Дети организованно уходят из зала под музыкальное сопровождение.

Коммуникативные:  взаимодействие с партнёром

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика