Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Физкультурное занятие

Конспект

7.            Отзыв о проведении (с подписью наблюдавшего) + Конспект организации и проведения физкультурного занятия

Дата проведения – 10.03.2022

Возраст детей: средняя группа

Количество воспитанников в группе: 25

Присутствовали на занятии: 21

Длительность занятия: 20 минут

Гигиенические требования: Педагогом был заранее подготовлен зал к занятию: проветрен, проведена влажная уборка. Оборудование заранее разложено в зале. Состояние инвентаря и оборудования соответствовали всем предъявляемым гигиеническим требованиям. На занятие дети пришли в спортивной форме (футболки, шорты). На занятиях дошкольники проявляли хорошую работоспособность. Чтобы провести профилактику переутомления применяются: индивидуальный подход к каждому ребенку, даётся нагрузка, соответствующая физической подготовленности, половым и возрастным особенностям детей, активный отдых. Применялись упражнения на восстановления дыхания.

Цель и задачи занятия: Цели занятия были понятны и доступны детям. Дети были заинтересованы в занятии. Задачи соответствовали программе дошкольного общего образования (средняя группа). В ходе занятия все планируемые результаты были достигнуты.

Структура занятия: Педагог выделил все три части занятия, а именно: подготовительную, основную, заключительную. Педагог грамотно распределил время между частями занятия.

Содержание занятия: В вводной части использовались различные виды ходьбы и бега. Длительность упражнений, их темп и дозировка были подобраны в соответствии с возрастной нормой. Основная часть занятия состояла из комплекса ОРУ, основных движений и подвижной игры высокой подвижности, что также соответствует принятым нормам. Во время занятия дети взаимодействовали с мячом и друг с другом. Активно применялся игровой метод. Дети с интересом выполняли все задания. Педагог все время подбадривал детей, выполнял упражнение вместе с робкими детьми, вселял в них уверенность, а также успешно поддерживал дисциплину.

В заключительной части использовалась игра малой подвижности, что способствовало плавному переходу от активной двигательной деятельности к снижению активности и расслаблению. Помимо этого, игра была направлена на закрепление знаний дошкольников о сигналах светофора.

Формы организации обучающихся: Во время проведения занятия были использованы такие формы организации, как:

•        Фронтальная (во вводной части занятия);

•        Поточная (во время основной части урока);

•        Индивидуальная (исправление ошибок у некоторых учащихся).

Все использованные формы организации способствовали решению задач занятия и их целесообразности. Время проведения занятия составляло 20 мин. Содержание занятия оптимально, доступно, интересно и полезно для физической активности детей. В ходе занятия педагогом использованы здоровьесберегающие технологии. Высокий уровень организации занятия: педагог умеет удерживать внимание детей, заинтересовать их и вовлечь каждого ребенка в предложенные упражнения. Игровые задания разнообразны, со сменой активности от спокойных упражнений к более быстрым. Педагог так сумел организовать занятие, что дети все время взаимодействовали со спортивным инвентарем, упражнения были необычными и занимательными, вызывали интерес своей необычностью и радость в выполнении. Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная. Педагог умеет привлечь внимание детей, творчески подавая материал. Учитывает в ходе занятия особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.

Результативность занятия: Учащиеся получили гармоничное и всестороннее развитие физических качеств. Цели и задачи, которые были поставлены в начале занятия, были успешно решены, замысел занятия реализован. Дети получили удовольствие от занятий.  Занятие способствовало формированию профессиональных компетенций, продолжению образований и эффективного самообразования педагога.

Наблюдатель:

                                                               ФИО                                                                     Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Тульской области «Тульский педагогический колледж»

 

Дошкольное отделение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект организации и проведения

физкультурного занятия

в ___средней____ группе МБДОУ № _________

студентки 4 курса, группы ДОЗк

_______________________________________________

(ФИО)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата проведения: 10.03.2022

Длительность: 20 минут

Количество детей: 25 детей

 

 

 

 

Программные задачи:

Оздоровительные задачи: сохранение и укрепление здоровья, с целью обеспечения нормального функционирования всех систем и органов; осуществление всестороннего физического совершенствования функций организма; совершенствование деятельности дыхательной и сердечнососудистой систем; развитие всех групп мышц, совершенствование их двигательных навыков.

Образовательные задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с выполнением заданий; закреплять навык ползания по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени; упражнять детей в прыжках из обруча в обруч; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Воспитательные задачи: воспитывать выразительность, красоту движений; воспитывать умение уважать личное пространство; прививать интерес к физкультуре и спорту.

Оборудование: мячи (прыгучие) на всех детей, 4 гимнастические скамейки поставить по сторонам зала (не вплотную), конусы, обручи (на всех детей).

Место проведения: спортивный зал.

Форма одежды: спортивная (футболка/майка, шорты, обувь с нескользкой подошвой: кеды, кроссовки).

Ход занятия:

Части

занятия

 Двигательное содержание

физкультурного занятия

Дози

ровка

Темп

Дыха

ние

Организационно

методические

указания

Вводная часть

1.Построение в шеренгу по одному

 

2.Перестроение из шеренги по одному в колону по одному

 

3. Обычная ходьба

 

4.Медленный бег:

 

- Прыжки на одной ноге.

 

- Поднимая высоко колени.

 

5. Обычная ходьба

15 сек

 

 

 

 

10 сек

 

 

30 сек

 

1 мин

 

15 сек

 

15 сек

15 сек

Средний

 

 

 

 

Средний

 

 

Средний

 

Медленный

Средний

 

Средний

 

Медленный

 

 

Произвольное

 

 

Произвольное

 

 

 

Произвольное

Произвольное

Произвольное

 

Произвольное

 

Ребята, построились в одну шеренгу. Подровняли носки, выпрямили спины. Ровняйсь! Смирно!

 

Направо! Шагом марш!

 

 

 

 

 

Обычная ходьба. Смотрим вперед, не опережаем никого, идем строго в срою.

 

Теперь медленно побежали.

 

Сейчас попрыгали на одной ноге. Теперь на другой. Молодцы!

Медленно бежим.

Сейчас бежим, поднимая колени высоко перед собой. Держим дистанцию, не задеваем друг друга и не мешаем своим «соседям» выполнять упражнение. Отлично! Медленный бег.

Переходим на шаг, надуваем шарик.

Дыхательная гимнастика: вдох носом, руки через стороны вверх, выдох ртом на звуке (ш-ш-ш).

 

На месте стой, раз-два! Сейчас каждый возьмет по мячу.

Основная часть

 

 

ОРУ

1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу.

- Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз,

- Вернуться в и. п.

 

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вверху.

- Наклон туловища вправо

- Вернуться в и. п.

- Наклон влево

- Вернуться в и. п.

 

3. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди.

- Присесть, мяч вынести вперед

- Вернуться в и. п.

 

4. И. п. – сидя, ноги врозь, мяч перед собой.

- Поднять вверх

-Наклониться

- Коснуться мячом пола как можно дальше

- Выпрямиться

- Вернуться в и. п.

 

5. И. п. – сидя, ноги вместе, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади.

- Поднять прямые ноги

- Перекатить мяч на живот, поймать его

- Вернуться в и. п.

 

ОВД:

1. Ползание по гимнастической скамье шириной 15см.

2. Прыжки из обруча в обруч, разложенные на расстоянии 20см.

3. Прокатывание мяча между предметами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Бездомный заяц». Из числа играющих выбирается «охотник», остальные дети – «зайцы», они находятся в «норках» (обручах). Количество «норок» на одну меньше числа «зайцев». Днем «зайцы» гуляют, на команду «охотник!» - прячутся в «домики». Охотник старается поймать «зайца», оставшегося без домика. Если «охотник» поймает «зайца» (коснется, то они меняются ролями.

 

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-6 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 раз

 

 

 

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокий

 

 

Вдох

 

 

 

 

Выдох

 

 

Вдох

 

 

Вдох

 

 

Выдох

Вдох

Выдох

Вдох

 

Вдох

 

 

Выдох

Вдох

 

 

 

Вдох

Выдох

 

 

Вдох

 

 

Вдох

 

 

 

Выдох

 

 

Вдох

 

 

 

 

 

Произвольное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произвольное

 

 

 

 

Первое упражнение. Занимаем исходное положение - ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу. Исходное положение принять! Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз. Вернуться в исходное положение.

Закончили.

2. Исходное положение - ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вверху. Исходное положение принять. Наклон туловища вправо. Вернулись в исходное положение. Наклон влево. Вернулись в исходное положение. Молодцы! Закончили упражнение.

 

 

 

 

 

Ноги на ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч вынести вперед. Вернуться в исходное положение. Закончили.

 

 

 

 

 

Садимся, ноги врозь, мяч держим перед собой. Поднимаем мяч вверх. Наклоняемся. Нужно коснуться мячом пола как можно дальше. Хорошо. Выпрямились. Закончили упражнение.

 

 

 

 

 

 

Принимаем исходное положение -  сидя, ноги вместе, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади. Вот так.

Поднять прямые ноги, перекатить мяч на живот, поймать его. Вернуться в исходное положение. Молодцы! Закончили.

 

 

 

 

 

 

 


- Пожалуйста, положите мячи в корзину. Построились в колонну по одному.

- Сегодня, ребята, мы будем упражняться в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках, прыгать из обруча в обруч двумя ногами вместе, закрепим умение прокатывать мяч между предметами. Первое упражнение нам покажет Маша. Нужно встать на колени, взяться за скамейку хватом сбоку, продвигаться вперед на четвереньках.

- Ваня продемонстрирует прыжки из обруча в обруч. Исходное положение - ноги вместе, руки на поясе, прыжки с продвижением вперед.

- Петя покажет, как нужно правильно прокатить мяч между конусами. Берем мяч из корзинки, ладошки сделали «Совочком» и прокатываем мяч между конусами. После чего кладем мяч в другую корзину.

Все упражнения следует делать по очереди.

После прохождения всех этапов нужно встать в конец колонны.

Начали.

- Упражнения закончили. Молодцы! Давайте теперь уберем инвентарь на место.

 

Предлагаю поиграть в игру «Бездомный заяц». Напоминаю правила игры: из числа играющих выбираем «охотника», остальные– «зайцы», они находятся в «норках» (обручах). Количество «норок» на одну меньше числа «зайцев». Днем «зайцы» гуляют, на команду «охотник!» - прячутся в «домики». Охотник старается поймать «зайца», оставшегося без домика. Если «охотник» поймает «зайца» (коснется), то они меняются ролями.

Первым охотником будет Петя. Начали.

Заключительная часть

Игра «Светофор»

Каждому из детей выдается по рулю (обручу), вспоминаем, что нужно делать на красный, желтый и зеленый цвет. Притворяемся водителями машин, едем по залу.

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средний

 

 

 

 

 

Произвольное

Давайте поиграем в игру «Светофор». Сечас каждый и з вас возьмет по обручу, это будет руль вашей машины. Я буду называть сигнали светофора (красный, желтый зеленый). На зеленый вы можете ездить по залу, на красный всем необходимо остановиться, а на желтый – приготовиться ехать или останавливаться.

Начали. Зеленый. Желтый. Красный. Желтый. Зеленый. Желтый. Красный. Желтый. Зеленый. Желтый. Красный. Желтый. Зеленый. И т.д.

Отлично, теперь отдаем мне обручи и строимся в одну шеренгу. Давайте вспомним, что мы делали сегодня на занятии.  Бегали, ползали по скамье, играли, прыгали в обручи, катали мяч и т.д. А теперь давайте каждый по очереди сделает шаг вперед и скажет, что ему больше всего понравилось сегодня на занятии.

Отлично! Сегодня все хорошо поработали. Молодцы!

 

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика