Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Антикризисное управление

Тест

Тест

  1. Что такое экономический кризис предприятия?

Ответ:

  • Экономический кризис – кризис в стране, для которого характерно повышение цен на продукты.
  • Экономический кризис – тенденция, которая влияет на увеличение объема продаж и увеличение выручки предприятия.
  • Экономический кризис - одна из фаз воспроизводственного цикла, включающего последовательно кризис, депрессию, оживление и подъем.
  1. Какие стадии характерны для экономического кризиса?

Ответ:

  • Скрытая фаза. Организация теряет способность реагировать на факторы внешнего воздействия, но выглядит здоровой.
  • Раскрытая фаза. Организация спокойно реагирует на внешние факторы.
  • Активная фаза кризиса. Для данной фазы характерно расторжение контрактов, недовольство сотрудников фирмы и отказы банков в финансировании.
  • Зрелость. Максимальное обострение кризисной ситуации.
  1. Назовите внешние причины, которые влияют на возникновение экономического кризиса предприятия.

Ответ:

  • Политические.
  • Социальные.
  • Экономические.
  • Физические.
  • Гуманитарные.
  1. Назовите причины, которые НЕ относятся к внутренним причинам, воздействующим на возникновение экономического кризиса на предприятии?

Ответ:

  • Жизненный цикл отрасли.
  • Дефицит финансовых средств.
  • Неквалифицированный персонал.
  • Политическая обстановка в мире.
  • Отсутствие оперативной достоверной информации.
  • Неудачная маркетинговая политика.
  1. Что НЕ относится к видам экономического кризиса в России?

Ответ:

  • Структурный кризис. На данный кризис влияет изменение формы собственности организации
  • Финансовый кризис. Отсутствие эффективного финансового планирования на предприятии, за счёт нерационального использования денежных средств. Неэффективное планирование прибыли.
  • Кризис самостоятельности. Данный кризис возникает из-за перехода к рыночной структуре отношений, реструктуризация предприятия.
  • Техногенный кризис. Неблагоприятный процесс на производстве.
  • Стратегический кризис. Для данного кризиса характерна потеря заказчиков и поставщиков, ухудшением кадрового потенциала.
  • Технологический кризис. Устаревшее оборудование с маленькой производительностью.
  • Организационный кризис. Нерациональная производственная и орг. структура на предприятии, неэффективное управление.
  • Информационный кризис. Недостоверная информация о рынке.
  1. Опишите не верную траекторию распространения кризисных ситуаций на предприятии.

Ответ:

  • Стратегический кризис не ведет за собой угрозу потенциал развития предприятия.
  • Кризис результатов провоцирует угрозу логистическим поставкам и результатам деятельности предприятия.
  • Кризис ликвидности ведет за собой возникновение дефицита бюджета или опасность потери ликвидности.
  • Банкротство влечет за собой дефицит бюджета предприятия.
  1. Что такое кризис результатов?

Ответ:

  • Кризис результатов (результативный кризис), или как его еще можно назвать – оперативный кризис, описывает экономическое состояние, при котором предприятие имеет убытки и из-за постоянного уменьшения собственного капитала движется к ситуации дефицита баланса (превышения пассивов над активами).
  • Кризис результатов – кризис на предприятии, который провоцируется политической обстановкой в странах мира.
  1. Что относят к факторам прямого влияния на возникновение экономического кризиса?

Ответ:

  • изменения в законодательной базе
  • политические условия;
  • экономическую ситуацию в стране;
  • экономическое развитие отрасли, в которой действует предприятие;
  • неэффективная финансовая политика.
  1. Что относят к факторам косвенного влияния на возникновение экономического кризиса?

Ответ:

  • политические условия;
  • экономическую ситуацию в стране;
  • изменения в законодательной базе
  1. Что такое антикризисное управление?

Ответ:

Антикризисное управление – это совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретному предприятию.

Антикризисное управление – управление в рамках кризиса в стране.

Антикризисное управление – управление предприятием, которое находится в кризисной ситуации.

  1.  Что такое антикризисное регулирование?

Ответ:

Антикризисное регулирование – регулирование на предприятии в результате чего на предприятии возник кризис.

Антикризисное регулирование – регулирование производственного процесса для того, чтобы реструктуризировать предприятие и прекратить его деятельность.

Антикризисное регулирование – это макроэкономическая категория и содержит меры организационно-экономического и нормативно-правового воздействия со стороны государства, направленные на защиту предприятий от кризисных ситуаций, предотвращение банкротства или ликвидации в случае нецелесообразности их дальнейшего функционирования.

  1. Перечислите четыре основных элемента антикризисного управления?

Ответ:

Замирание кризиса.

Прогнозирование кризиса (банкротства).

Профилактика кризиса (банкротства).

Непосредственно кризис.

Вывод предприятия из кризиса.

  1. Что не относится к основным положениям антикризисного управления?

Ответ:

  • кризисы нельзя предвидеть, ожидать и вызывать;
  • кризисы в определенной мере можно ускорять, предварять, отодвигать;
  • к кризисам можно и необходимо готовиться;
  • кризисы не нужно смягчать;
  • управление в условиях кризиса требует особых подходов, специальных знаний, опыта и искусства;
  • кризисные процессы могут быть до определенного предела управляемыми;
  1. Функции антикризисного управления?

Ответ:

Планирование.

Регулирование.

Финансирование.

Контроль.

  1. Что такое стейкхолдер?

Ответ:

Под стейкхолдерами в антикризисном управлении будем понимать любую группу людей или индивида, которые заинтересованы в тех или иных аспектах протекания или разрешения кризисной ситуации в организации, могут оказывать на неё влияние или сами зависеть от её результатов.

Стейкхолдер – предприятие, которое является прямым конкурентом для убыточного предприятия.

  1. Опишите основные элементы механизма антикризисного управления на предприятии?

Ответ:

Управление организацией.

Управление в условиях кризиса.

Планирование и прогнозирование прибыли.

Минимизация потерь.

  1.  Что влечет за собой банкротство предприятия?

Ответ:

·        уменьшение кредиторской задолженности;

·        увеличение доходной части бюджета;

·        снижению производственного потенциала предприятия;

·        аресту расчетного счета и части имущества;

  1. Разрешение выявленных проблем и успешное восстановление бизнеса может включать в себя следующие действия:
  • пересмотр текущей операционной стратегии деятельности организации;
  • принятие мер по увеличению доходов;
  • последовательное увеличение издержек;
  • продажа всех активов.
  1.  Какие существуют два типа мероприятий по выходу из кризиса?

Ответ:

Оперативные и стратегические.

Экономические и кадровые.

Политические и функциональные.

  1. Что входит в оперативное управление кризисными ситуациями?

Ответ:

  • минимизация убытков;
  • отсрочки платежей;
  • корректировка производственных программ;
  • анализ и оценка состояния предприятия и его потенциала;
  • укрепление дисциплины;
  • сокращение расходов.
  1. Что входит в стратегические управления кризисными ситуациями?

Ответ:

  • минимизация убытков;
  • отсрочки платежей;
  • корректировка производственных программ;
  • анализ и оценка состояния предприятия и его потенциала;
  • укрепление дисциплины;
  • сокращение расходов.

 

  1. Какая существуют мероприятия по выходу из кризиса предприятия?

Ответ:

оперативные;

стратегические;

защитные;

наступательные;

экономические.

  1.  Опишите факторы, которые определяют возможность выхода из кризисной ситуации предприятия?

Ответ:

  • причин для спада мало;
  • острый кризис в отрасли;
  • давление истерички сложившейся стратегии;
  • отношение групп поддержки благоприятное.
  1. Для чего предприятие может использовать стратегию поворота?

Ответ:

  • превысить уровень предыдущих достижений, если это возможно;
  • рассосредоточить стратегические решения на функциональных улучшениях и сокращении убыточных бизнес-единиц и подразделений;
  • приостановить обслуживание потребителей тем же ассортиментом товаров и услуг, хотя при этом она может испытывать необходимость сокращений;
  • перейти в меньшую стратегическую группу в данной отрасли;
  1. Какие существуют основные стратегии поворота?

Ответ:

  • изменение ценообразования;
  • продажа старых товаров;
  • переориентация;
  • приостановление затрат на рекламу.
  1.  Приведите пример работы предприятия по франшизе в нашей стране.

Ответ:

  • РЖД
  • ПАО «Газпром»
  • Макдональдс;
  • Сабвэй.
  1.  Какие преимущества дает договор по франшизе?

Ответ:

  • обеспечивает предоставляющего франшизу убытков, а получившего ее – товаром (услугой) и маркетинговым комплексом, способствующим застою развитию рынка;
  • позволяет компании быстро расти в нескольких местах без значительных вложений капитала, который мог бы понадобиться, если бы компания развивалась иным способом;
  • устраняет часть потребностей в развитии управленческих навыков, необходимых для того, чтобы справиться с большой распыленной организацией;
  • является подходящей стратегией для вовлечения в нее крупных предприятий фирм.
  1. Какие существуют риски при заключении договора по франшизе?

Ответ:

передача подрядов;

стратегическая торговля;

интеграция;

продажа активов предприятия.

  1. Какие существуют основные причины для выбора той или иной стратегии выхода из кризиса?

Ответ:

  • экономические причины;
  • наступательные причины;
  • оборонительные причины;
  • все вышеперечисленное.
  1. Что относят к наступательным причинам?

Ответ:

  • отсутствие необходимости мобилизовать значительные денежные средства для увеличения оборотного капитала;
  • желание повысить прибыль на инвестиции организации;
  • технологические инновации требуют вклада больших ресурсов, чем компания способна вложить;
  • прибыль выше, чем у других стратегических хозяйственных единиц (бизнес-единиц).
  1. Что относят к оборонительным причинам?

Ответ:

  • компания не соответствует и не может соответствовать стандартам прибыльности;
  • необходимо продать подразделение (бизнес-единицу), чтобы избежать банкротства;
  • необходимо начать покупку боле мелких компаний;
  • доля рынка достаточно велика для построения оптимистичных прогнозов развития.
  1. Какие основные группы факторов существуют при проведении анализа задолженности перед кредиторами?

Ответ:

  • доля задолженности отдельных кредиторов в общей сумме долгов;
  • качество задолженности;
  • количество задолженностей перед кредиторами;
  • требования кредитора.
  1. Как рассчитывается коэффициент автономии?

Ответ:

  • Заемный капитал делится на Собственный капитал.
  • Собственный капитал делится на валюту баланса.
  • Оборотные активы разделить на текущие обязательства.
  • Прибыль от продаж разделить на Выручку от продаж.
  1. Как рассчитывается коэффициент капитализации?

Ответ:

  • Заемный капитал делится на Собственный капитал.
  • Собственный капитал делится на валюту баланса.
  • Оборотные активы разделить на текущие обязательства.
  • Чистая прибыль разделить на выручку от продаж.
  1. Как рассчитывается коэффициент покрытия?

Ответ:

  • Валовая прибыль разделить на Выручку от продаж.
  • Прибыль до налогообложения разделить на Выручку от продаж.
  • Собственный капитал делится на валюту баланса.
  • Оборотные активы разделить на текущие обязательства.
  1. Что отражает коэффициент абсолютной ликвидности?

Ответ:

  • Демонстрирует, сколько заемных средств привлекло предприятие на 1 руб. вложенных собственных средств.
  • Показывает удельный вес собственных средств в общей сумме источников финансирования.
  • Показывает, какую часть текущей краткосрочной задолженности организация может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и приравненных к ним финансовым вложениям.
  • Показывает достаточность оборотных средств, которые могут быть использованы для погашения краткосрочных обязательств.
  1.  Что показывает коэффициент покрытия?

Ответ:

  • Демонстрирует, сколько заемных средств привлекло предприятие на 1 руб. вложенных собственных средств.
  • Показывает удельный вес собственных средств в общей сумме источников финансирования.
  • Показывает, какую часть текущей краткосрочной задолженности организация может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и приравненных к ним финансовым вложениям.
  • Показывает достаточность оборотных средств, которые могут быть использованы для погашения краткосрочных обязательств.
  1.  Что показывает коэффициент автономии?

Ответ:

  • Демонстрирует, сколько заемных средств привлекло предприятие на 1 руб. вложенных собственных средств.
  • Показывает удельный вес собственных средств в общей сумме источников финансирования.
  • Показывает, какую часть текущей краткосрочной задолженности организация может погасить в ближайшее время за счет денежных средств и приравненных к ним финансовым вложениям.
  • Показывает достаточность оборотных средств, которые могут быть использованы для погашения краткосрочных обязательств.
  1.  Назовите основные этапы процедуры банкротства.

Ответ:

  • наблюдение;
  • финансовое оздоровление плюс административный управляющий;
  • внутреннее управления плюс внутренний управляющий;
  • конкурсное производство плюс конкурсный управляющий.
  1.  Перечислите основные этапы финансовой стабилизации организации в условиях кризиса.

Ответ:

  • Устранение неплатежеспособности.
  • Возникновение задолженностей перед инвесторами и банками.
  • Восстановление финансовой устойчивости (финансо­вого равновесия).
  • Обеспечение финансового равновесия в длительном периоде путем планирования выручки и затрат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика