Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Волк и семеро козлят

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетической области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

 

 

 

 

 

 

 

«Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетической области на тему

«Волк и семеро козлят»

для детей средней группы

 

 

                                                        

 

Ф.И.О. автора конспекта

Должность

№ группы

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

Новомосковск

 2018.

 

 

 

 

 

 

 

Цель: обучение средствам выразительной речи (интонация, жест, мимика) на занятии по театрализованной деятельности.

Планируемый результат:

- Сформирована интонационная выразительность речи;

- сформированы коммуникативные качества: взаимопомощь, чувство, сопереживания;

- сформировано умение свободно чувствовать себя в роли, умение согласовывать свои действия с другими «артистами».

- сформированы представления детей о правилах безопасного поведения дома.

Задачи:

Образовательные:

  • Учить выстраивать выразительную, грамотную речь, вести диалог, линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.
  • Поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли.
  • Формировать умение согласовывать свои действия с другими «артистами».
  • На примере сказки формировать представления детей о правилах безопасного поведения дома.

Развивающие:

  • Продолжать развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.
  • Вызвать желание у детей попробовать себя в различных ролях.
  • Развивать осторожное и осмотрительное к потенциально опасным для человека ситуациям (не открывать дверь чужим).

Воспитательные:

  • Воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: показ спектакля.
  • Предоставить детям возможность выступать перед сверстниками и другими гостями.

Методы и приемы:

  • Чтение художественной литературы
  • Вопросы к детям
  • Беседа
  • Подсказывающие вопросы
  • Похвала
  • Разъяснение

Словарная работа: водица студеная, «шасть к избушке».

Предварительная работа:

  • чтение сказки, рассматривание иллюстраций,
  • разыгрывание кукольного спектакля по сказке,
  • отгадывание загадок,
  • художественное творчество по мотивам сказки (лепка, рисование, аппликация).

Индивидуальная работа: заучивание стихов

Средства воспитания и обучения:

  • Прослушивание музыкальных композиций
  • Художественное слово
  • Дидактические игры

Материалы и оборудование: ноутбук с записями веселой музыки, карточки с изображением эмоций, шапки-маски сказочных персонажей из сказки-коза, козлятки, волк.

Учебно- методический комплекс:

«Мои первые сказки» - сборник русских народных сказок.

Кошманская И.П. «Театр в детском саду».

Погосова Н.М. «Погружение в сказку».

Части занятия и конкретные методические приемы НОД:

Часть занятия

Используемые методы и приемы

Продолжительность

Вводная часть

Прослушивание музыкальных композиций

Художественное слово

Игра - приветствие «Хоровод настроения».

3 мин.

Основная часть

Дидактическая игра

Художественное слово

Показ

Беседа

15 мин.

Заключительная часть

Беседа

Опрос

2 мин.

 

Ход НОД:

Вводная часть

Звучит песня Шаинского «Улыбка», ребята сидят полукругом в музыкальном зале.

Педагог:

Хорошего дня вам мои дорогие!

Я очень рада видеть вас!

Давайте, возьмемся за руки мы

И в круг вас встать я прошу.

Игру - приветствие мы начнем.

Игра - приветствие «Хоровод настроения».

- У меня хорошее настроение, я могу поделиться с вами своей радостью: вот, возьмите мою руку и передайте ее по кругу с пожатием наших рук и улыбкой. Я буду рада, если улыбка вернется ко мне. Давайте мы с вами посмотрим друг-другу в глаза и улыбнемся, пожимаем друг другу руку.

- Ко мне вернулась улыбка и мне стало лучше!

Основная часть

- Дорогие мои, спасибо вам, а теперь присаживайтесь на свои места, представьте, что мы в театре.

Для начала мы поиграем в одну игру, называется она «Театральная разминка». Внимание, слушаем и играем.

Дети, сказки любите читать, а в них играть?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб быть похожим на лису?

Иль на волка, на козу?

Или на принца, на Бабу Ягу?

(дети отвечают, примерные ответы; изменить внешность можно при помощи костюмов, масок, грима, причесок, головного убора).

- А без костюма дети, можно, превратиться в ветер, или в дождик, или в грозу, или в бабочку, или в осу? Что здесь нам поможет? Ответы детей (жесты, и конечно-мимика). Что такое мимика?

- Это, дети, выражение нашего лица. А что такое жесты? Это, конечно, движения. Правильно дети.

Бывает без сомнения, у людей разное настроение.

Я его буду вам называть, а вы попробуйте показать.

(Эмоции для показа: грусть, радость, злость, страх, удивление, горе)

А теперь пора пришла, нам общаться жестами, попробуем?

Я вам, дети, слово говорю, а в ответ от вас я жеста жду.

(Слова для показа жестами: Думаю, здравствуйте, отстань, тихо, нет, да, нельзя, до свидания, иди сюда).

 - Ребята, подумайте и ответьте: с кем нам лучше общаться, играть, разговаривать, с кем нам приятно находиться? Что их отличает? (Ответы детей: мы узнаем и отличаем их по улыбке, по ласковому взгляду, доброму голосу, по умению слушать, умению понимать других).

- Ребята, а вы знаете, как важно для всех то, каким голосом мы разговариваем, как вы думаете почему? По голосу мы можем понять: злой человек или добрый, грустный или веселый, страшно ему обидно. Когда мы повышаем или снижаем наш голос, наши произношения, выражающее наши чувства-то это мы называем -интонацией. А как вы думаете, ребята, кто часто меняет     интонацию голоса? Правильно, ребята: артисты в театре, в цирке, в кино. А сейчас я хочу предложить вам стать артистами и в сказку поиграть.

А наша сказка спряталась в загадку, вы, попробуйте отгадать, если               верной будет отгадка, то и сказка к нам сейчас придет.

Сказка «Волк и семеро козлят».

Жили-были на опушке: мама-коза,

с маленькими козлятками.

Мама их любила, лелеяла,

кашей кормила, молочком поила.

          Козлятки росли, веселились.

И вот. вдруг:

         кто-то зубами щелк да щелк,

          появился серый волк.

         Шкуру белую надел,

нежным, как коза запел:

         - Отоприте, детки дверь, ваша матушка пришла,

         Молочка вам принесла.

Что за сказка, вы ответьте.

Мы знаем, мы знаем,

это сказка: «Волк и семеро козлят»

          Ролевое проигрывание сказки (роли раздаются по желанию, маски и шапочки дети выбирают из предложенных атрибутов сами).

Педагог:

Артистами ребята побывали,

и сказочку нам показали.

Вы старались, молодцы,

мы все похлопаем вам от души!

                Заключительная часть.

Педагог: Дорогие мои, мы с вами постарались быть настоящими артистами. Что для этого мы старались делать? Ответы детей:

(старались быть настоящими «артистами», показывали свои эмоции, мимику, жесты, грусть, радость, страх).

А сейчас, ребята, в хороводе пройдитесь, и друг другу улыбнитесь.

Спасибо всем за внимание, а нашим ребятам за старание!

          

       


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика