Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Мичуринский государственный аграрный университет

Отчёт по ознакомительной практике

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

Институт Социально-педагогический

Направление 44.03.05 Педагогическое образование

Направленность (профиль) Начальное образование и Дошкольное образование

Кафедра педагогики и психологии

 

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной ознакомительной практики (воспитательная практика в школе и ДОУ)

в Центре развития современных компетенций детей ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет».

 (название организации)

 

 

Обучающегося группы СОБ14НД

Малюковой Д.В.

(Ф.И.О.)

 

Руководитель практики от университета:

ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии

Костюшина Е.В.

(должность, Ф.И.О.)

 

Руководитель практики от организации:

начальник Центра развития современных компетенций детей

 ФГБОУ ВО «Мичуринский ГАУ»

Чмир Р.А.

(должность, Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

Дата сдачи отчета 26.10.2020 г.

 

Дата защиты отчета 28.10.2020 г.

 

 

 

 

Мичуринск – 2020

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

 

Согласовано:

Руководитель практики

от профильной организации

Чмир Р.А.

  (ФИО)

«12» октября 2020 г.

 

Разработал:

Руководитель практики от университета

Костюшина Е.В.___

          (ФИО)

«12» октября 2020 г.

 

 

Индивидуальное задание для обучающегося

 

(Ф.И.О.) Малюковой Дарьи Васильевны

Курс 1 группа СОБ14НД направление 44.03.05_Педагогическое образование______

направленность (профиль): Начальное образование и Дошкольное_____ образование

кафедра: _педагогики и психологии

институт:_Социально-педагогический

Вид практики: Учебная

Способ проведения практики: стационарная

Место проведения практики: Центр развития современных компетенций детей ФГБОУ ВО «Мичуринский ГАУ»

 

Формулировка задания:

1. Составление информационной справки базы практики _______________________

2. Знакомство и анализ _ФГОС дошкольного образования ______________________

3. Знакомство и анализ образовательных программ дошкольного образования (2 программы)

3. Знакомство с требованиями к психолого-педагогической развивающей среде в группах дошкольного возраста

4. Знакомство со спецификой работы педагогов ДОУ и их функциональными обязанностями, с хронометражем рабочего времени воспитателя, младшего воспитателя, режимом дня детей

5. Составление картотеки подвижных и дидактических игр для детей дошкольного возраста

6. Просмотр и анализ воспитательных мероприятий в группе детей дошкольного возраста (2 мероприятия)

7. Написание конспекта воспитательного мероприятия для детей дошкольного возраста

___________________________________________________________________________

 

 

Ознакомлен _____________________________________ /Малюкова Д.В./

         (подпись обучающегося)

«12»_октября_2020 г.

 

 

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

Согласовано:

Руководитель практики

от  профильной организации

_Чмир Р.А.

    (ФИО)

«12» октября 2020 г.

 

Составил:

Руководитель практики

от Университета

Костюшина Е.В.

          (ФИО)

«12» октября 2020 г.

 

 

Совместный рабочий график (план)

 

проведения Учебной_ознакомительной практики (воспитательной практики в школе и ДОУ)___________________________________________________

                                  (вид практики)     (тип практики)

обучающегося_СОБ14НД__группы____Малюковой Дарьи Васильевны_______________

                                                   (ФИО)

института__Социально-педагогического_____________________________________

направления__44.03.03 Педагогическое образование ____________________________

направленности (профиля) _Начальное образование и Дошкольное образование_____

Кафедра __педагогики и психологии_________________________________________

 

№ п.п.

Вид выполняемой работы

Сроки выполнения

Формы отчетности

1.

Участие в установочной конференции. Знакомство с целями, задачами, программой учебной ознакомительной практики, порядком ее прохождения, ведением необходимой документации. Инструктаж по технике безопасности.

12.10.2020

Дневник прохождения практики

2.

Знакомство с образовательной организацией (ОО), с документацией, основными направлениями деятельности, режимом работы.

12.10.2020

Дневник прохождения практики

3.

Знакомство и анализ Федерального государственного стандарта дошкольного образования

13.10-14.10.2020

Дневник прохождения практики

4.

Знакомство с программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста с последующим их анализом.

15.10-16.10.2020

Дневник прохождения практики

5.

Знакомство с требованиями к психолого-педагогической среде, окружающей ребенка дошкольного возраста в условиях ДОУ

17.10.2020

Дневник прохождения практики

6.

Знакомство со спецификой работы педагогов ДОУ и их функциональными обязанностями, с хронометражем рабочего времени воспитателя, младшего воспитателя, младшего воспитателя, режимом дня детей.

19.10.2020

Дневник прохождения практики

7.

Видео просмотр и анализ занятий в группе детей дошкольного возраста (2 занятия). Написание конспекта воспитательного мероприятия для детей дошкольного возраста

20.10-21.10.2020

Дневник прохождения практики

8.

Составление картотеки подвижных и дидактических игр для детей дошкольного возраста

22.10.2020

Дневник прохождения практики

8.

Обобщение результатов практики. Подготовка, оформление отчетной документации и ее представление групповому руководителю практики.

23.10.-24.10.2020

Отчет о прохождении практики

9.

Участие в итоговой конференции по результатам учебной ознакомительной практики на кафедре.

28.10.2020

Доклад и презентация на итоговой конференции

 

 

Ознакомлен _____________________ /Малюкова Д.В./

                      (подпись обучающего)

 

«12» октября_2020 г.

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

Институт  Социально-педагогический

Направление 44.03.05 Педагогическое

Направленность (профиль) Начальное образование и Дошкольное образование

Кафедра педагогики и психологии

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

Учебной ознакомительной практики (ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ И ДОУ)

в Центре развития современных компетенций детей ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет».

 (название организации)

 

Обучающийся СОБ14НД группы

Малюковой Дарьи Васильевны

(Ф.И.О.)

 

Руководитель практики

от Университета:

ст. преподаватель Костюшина Е.В.

(должность, Ф.И.О.)

 

Руководитель практики от организации:

Директор Центра развития современных компетенций детей

ФГБОУ ВО «Мичуринский ГАУ»

Чмир Р.А.

 

Дата прибытия в организацию 12 октября 2020 г.

________________________________

(подпись руководителя практики от организации)

М.П.

 

Дата выбытия из организации 24 октября 2020 г.

________________________________

(подпись руководителя практики от организации)

М.П.

 

 

 

Мичуринск – 2020

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

 

 

Согласовано:

Руководитель практики

от профильной организации

Чмир Р.А.

  (ФИО)

«12» октября 2020 г.

 

Согласовано:

Руководитель практики

от Университета

Костюшина Е.В.

          (ФИО)

«12» октября 2020 г.

 

 

Содержание и планируемые результаты практики

Учебной ознакомительной практики (воспитательной практики в школе и ДОУ)                               

 (наименование практики согласно учебному плану)

обучающегося Малюковой Дарьи Васильевны группы__СОБ14НД____

(ФИО)

института  Социально-педагогического

направления 44.03.05 Педагогическое образование

направленности (профиля) Начальное образование и Дошкольное образование

Кафедра педагогики и психологии

 

№

п.п.

Содержание практики (в РПП)

Планируемые результаты (формируемые компетенции в РПП)

Формы текущего контроля

1.

Организация и проведение инструктажа; ознакомление со структурой практики, порядком ее прохождения, ведением необходимой документации; инструктаж по технике безопасности.

ОПК-6 – способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ОПК-7 – способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Дневник прохождения практики

2.

Знакомство с образовательной организацией (ОО), с документацией, основными направлениями деятельности, режимом работы, с деятельностью педагогов, детским коллективом.

ОПК-6 – способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ОПК-7 – способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Дневник прохождения практики

3.

Знакомство и анализ Федерального государственного стандарта дошкольного образования

ОПК-6 – способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Дневник прохождения практики

4.

Знакомство с программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста с последующим их анализом.

ОПК-6 – способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ОПК-7 – способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Дневник прохождения практики

5.

Знакомство с требованиями к психолого-педагогической среде, окружающей ребенка дошкольного возраста в условиях ДОУ

ОПК-6 – способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ОПК-7 – способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Дневник прохождения практики

6.

Знакомство со спецификой работы педагогов ДОУ и их функциональными обязанностями, с хронометражем рабочего времени воспитателя, младшего воспитателя, режимом дня детей.

ОПК-6 – способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ОПК-7 – способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Дневник прохождения практики

7.

Видео просмотр и анализ занятий в группе детей дошкольного возраста (2 занятия). Написание конспекта воспитательного мероприятия для детей дошкольного возраста

ОПК-6 –  способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ОПК-7 – способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Дневник прохождения практики

8.

Составление картотеки подвижных и дидактических игр для детей дошкольного возраста

ОПК-6 – способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ОПК-7 – способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Дневник прохождения практики

 

Обобщение результатов практики. Подготовка, оформление отчетной документации и ее представление групповому руководителю практики.

ОПК-6 – способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ОПК-7 – способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ

Отчет о прохождении практики

9.

Участие в итоговой конференции по результатам учебной ознакомительной практики на кафедре.

ОПК-6 – способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ОПК-7 – способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ.

Доклад и презентация на итоговой конференции

 

Ознакомлен ____________________________ /Малюкова Д.В./

                           (подпись обучающегося)

«12» октября 2020 г.

 

 

Отчет о прохождении учебной ознакомительной практики (воспитательная практика в школе и ДОУ)

 

обучающегося группы СОБ14НД Малюковой Д.В. __________(подпись)

 

Тип практики:

Учебная ознакомительная практика (воспитательная практика в школе и ДОУ).

Способ проведения:

по способу проведения практика является стационарной

Форма проведения:

практика проходит в сроки, предусмотренные учебным планом, проводится дискретно: по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.

Целями учебной ознакомительной практики (воспитательная практика в школе и ДОУ) является знакомство обучающихся с основным содержанием воспитательной работы в школе и дошкольном образовательном учреждении.

Задачами учебной ознакомительной практики (воспитательная практика в школе и ДОУ) являются:

- развитие интереса к профессии педагога-воспитателя, потребности в педагогическом самообразовании;

- развитие способности выбирать педагогические технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания», формирование Я-концепции будущего педагога;

- формирование культуры педагогической деятельности (культуры речи, культуры педагогического общения, культуры внешнего вида ит.д.); 

- развитие у обучающихся педагогической рефлексии и потребности в самопознании и самосовершенствовании;

- осуществление психолого-педагогической деятельности, осуществление психологической диагностики, психологической коррекции и развития.

- совершенствование профессионально-педагогических умений;

- развитие у обучающихся инновационного, исследовательского подхода к профессионально-педагогической деятельности.

Таким образом, данные задачи практики направлены на формирование обшепрофессиональных компетенций.

 

 

 

За период практики мной была выполнена следующая работа:

- Участие в установочной конференции. Знакомство с целями, задачами, программой учебной ознакомительной практики, порядком ее прохождения, ведением необходимой документации. Инструктаж по технике безопасности.

- Знакомство с образовательной организацией (ОО), с документацией, основными направлениями деятельности, режимом работы.

- Знакомство и анализ Федерального государственного стандарта дошкольного образования;

- Знакомство с программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста с последующим их анализом.

- Знакомство с требованиями к психолого-педагогической среде, окружающей ребенка дошкольного возраста в условиях ДОУ

- Знакомство со спецификой работы педагогов ДОУ и их функциональными обязанностями, с хронометражем рабочего времени воспитателя, младшего воспитателя, младшего воспитателя, режимом дня детей.

- Видео просмотр и анализ занятий в группе детей дошкольного возраста (2 занятия). Написание конспекта воспитательного мероприятия для детей дошкольного возраста.

- Составление картотеки подвижных и дидактических игр для детей дошкольного возраста.

- Обобщение результатов практики. Подготовка, оформление отчетной документации и ее представление групповому руководителю практики.

- Участие в итоговой конференции по результатам учебной ознакомительной практики на кафедре.

Воспитательно - образовательный процесс в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой детского сада, что дает возможность осуществлять всестороннее развитие и воспитание детей.

У всех детей в группе привиты навыки самообслуживания могут самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться, пользоваться столовыми приборами.

Личностные особенности: почти у всех детей эмоциональные реакции адекватны; преобладающее настроение жизнерадостное. Детки добрые, веселые, дружелюбные. Большинство любят играть в малоподвижные, сюжетно-ролевые игры, помогать взрослым, так как девочек в группе больше чем мальчиков. Так же любят лепить, рисовать красками, и строить из снега, песка и строительного материала. Наличие обобщающих представлений о форме, величине, цвете соответствует возрасту. Дети имеют чуть выше среднего уровень развития мыслительной деятельности, так как в нашей группе присутствуют 5 детей с диагнозом ОВЗ, и ещё три ребенка будут направлены на комиссию ПМПк.

Считаю, что наиболее удачно прошло знакомство с требованиями к психолого-педагогической среде, окружающей ребенка дошкольного возраста в условиях ДОУ, знакомство со спецификой работы педагогов ДОУ и их функциональными обязанностями, с хронометражем рабочего времени воспитателя, младшего воспитателя, младшего воспитателя, режимом дня детей. Сложным было написание конспекта воспитательного мероприятия для детей дошкольного возраста.

В ходе практики были получены навыки профессиональной педагогической деятельности, написания конспекта воспитательного мероприятия для детей дошкольного возраста, составления картотеки подвижных и дидактических игр для детей дошкольного возраста.

Практика помогла мне приобрести практические навыки: профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Дальнейшее личностное и профессиональное саморазвитие.

Прохождение практики организовано на высоком уровне, поэтому предложений по изменению не появилось.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

обучающегося Малюковой Дарьи Васильевны

в период прохождения учебной ознакомительной практики (воспитательной практики в школе и ДОУ)

1 курс, 1 семестр

 

Обучающаяся Малюкова Дарья Васильевна проходила учебную ознакомительную практику (воспитательная практика в школе и ДОУ) в в Центре развития современных компетенций детей ФГБОУ ВО «Мичуринский ГАУ» в период с 12.10.2020 г._ по _24.10.2020 г.

Цель учебной ознакомительной практики – формирование у обучающихся целостного представления о воспитательно-образовательном комплексе современного дошкольного учреждения, участниках образовательного процесса.

План работы обучающегося на период практики, содержание заданий и планируемые результаты согласованы с руководителями практики от Социально-педагогического института и профильной организации.

В период прохождения практики Малюкова Д.В. познакомилась ……..

В процессе прохождения учебной ознакомительной практики обучающейся Малюковой Д.В. были подготовлены (составлены) …….

В ходе учебной ознакомительной практики Дарья Васильевна изучила …..

В процессе учебной ознакомительной практики теоретические знания обучающейся использовались для решения конкретных практических задач, обеспечивая соединение теоретической подготовки с практической деятельностью педагога в дошкольных образовательных организациях.

За период учебной ознакомительной практики обучающаяся овладевала знаниями, умениями, приобрела опыт деятельности в соответствии с задачами формирования компетенций ОПК-6, ОПК-7.

Работа обучающейся Ивановой М.И. во время прохождения учебной ознакомительной практики (воспитательная практика в школе) заслуживает оценки «зачтено».

 

Общая оценка по итогам прохождения учебной ознакомительной практики (воспитательная практика в школе и ДОУ) ____________________________________

 

Руководитель практики от университета ___________       /Костюшина Е.В./

                                                                         М.П.

 

Руководитель практики

от образовательной организации _____________     /Чмир Р.А./

             М.П.

 

«24» октября 2020 г.

                            дата

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика