Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Формирование культуры общения и культуры поведения

Контрольная работа

1 группа методов: формирование культуры общения

  1. цель: Способствовать формированию культуры общения.

Тема:

- В гости к белочке

- Пожалуйста

- Добрые слова

- Здравствуйте

- Утречко

2 цель: продолжать учить детей употреблять «волшебные» слова.

Тема:

- Раз, два, три к дереву беги

- Учимся вести себя за столом

- Школа этикета

- Вежливость – залог добра

- Угадай, кто это

3 цель: продолжать учить детей быть коммуникативными, формировать положительные взаимоотношения; закрепить употребление «волшебных» слов; создать настроение.

- Кнопочка в гостях у друзей

- Пожалуйста

- Чтение стихотворения С.Маршака «В гостях»

- Творческая игра «Идём в гости»

- Напиши письмо

4. цель: учить отвечать на вопросы взрослого; развивать внимание и память – узнавать на фото членов семьи, знать и называть их роли в семье; воспитывать любовь к близким.

Тема:

- Семейная фотография;

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»

- Игровое упражнение «Соберитесь вместе»

- Чтение стихотворений «Бабушка», «Помощница»

- Рассматривание картины «Моя семья»

5. цель: формировать навыки культуры общения в повседневной жизни

- Знакомство с Феей Вежливости

- Упражнение «Узнай меня»

- Говорим культурно

- Давай поговорим

- Чтение сказки «Как собака друга искала»

6. цель: развивать умение видеть проблему, находить приемлемые формы выхода из сложившейся ситуации, формирование культуры общения.

- Вежливые слова;

- Ласковые слова;

-

- Провинившийся

- Н. Носов «Фантазеры». Формулирование «правил честности».

7. цель: развивать слуховое внимание, наблюдательность; прививать аккуратность; вырабатывать привычку класть каждую вещь на своё место.

Тема

- Поможем Маше-растеряше

- Кто бросает вещи в беспорядке, с тем они играют в прятки

- Что не так?

- Вещи перепутались

- Разыгрывание проблемных ситуаций

8 цель: учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять.

Тема:

- Потерянная варежка

- Жадный поросенок

- Мои друзья

- Что не так?

- Не может быть

9 цель: выявить у детей знания о хороших поступках, какой поступок можно считать хорошим, почему?; побуждать к свершению таких поступков.

- Проблемные ситуации

- Что такое хорошо и что такое плохо?

- Беседа о хороших поступках

- Добрые волшебники

- А.Барто «Девочка – рёвушка».

10. цель: Учить управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки сверстников, определять мотивы поступков.

Тема:

- Как вести себя на улице 

- За столом

- Закончи предложение;

- Хорошо - плохо;

- Мамины помощники;

2 группа методов: формирование культуры поведения

11 цель: Совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым, продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми; напомнить о необходимости здороваться, прощаться, называть работников детского сада по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

- Доставляй людям радость добрыми делами

- Как вести себя на занятии

- Мы играем дружно

- Правила поведения в детском сад

- В гости к бабушке

12 цель: Способствовать формированию личного отношения ребенка к соблюдению моральных норм, развитию индивидуальных качеств личности: скромности, отзывчивости, желанию быть справедливым, сильным и смелым, сопереживанию и милосердию; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок.

- Мы играем дружно

- Хороший поступок

- Что такое хорошо, а что такое плохо

- Добрые дела

- Добро и зло

13 цель: Воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом; закрепить навыки бережного отношения к вещам.

Тема:

- Об опрятности и аккуратности

- Комплименты

- Быть опрятным и аккуратным – очень приятно.

- Каждой вещи – свое место. 

- В царстве добрых дел

14 цель: Закреплять умения быть вежливыми в общении со взрослыми, во время беседы говорить приветливо, внятно, смотреть на собеседника, не прерывать разговор, не перебивать старших; учить способам обращения к незнакомым людям (продавцу, милиционеру и т. д.)

Тема:

- Вежливость закон для всех

- Путешествие в Страну Вежливост

- Вежливые и ласковые слова

- Обыгрывание проблемных ситуаций

- Что такое настроение?

 15 цель: Продолжать обогащать словарь детей выражениями словесной вежливости, учить самостоятельно здороваться, прощаться, благодарить, просить извинения, использовать в обращении с близкими ласковые обороты;

- Ласка и внимание – залог взаимопонимания

- Правила общения

- Учимся поздравлять и принимать поздравления. 

- Необитаемый остров

- Хорошо, что есть друзья

16 цель: Учить детей выполнять правила культуры поведения в общественных местах (на улице, в транспорте, в кинотеатре).

Тема:

- Правила поведения в общественных местах

- Культура поведения в транспорте

- Что такое хорошо и что такое плохо?

- Культура поведения на улице

- Культура поведения в кинотеатре

17 цель: Учить детей правилам общения по телефону, написания писем

Тема:

- Что такое этикет?

- Правила общения по телефону

- Для чего нужны письма

- Правила написания писем

- Мы – ребята дружные, добрые, послушные

18 цель: Учить с помощью взрослых и самостоятельно выбирать правильную линию поведения по отношению к людям разного возраста, проявлять уважение к старшим, чуткость к эмоциональному и физическому состоянию старших.

Тема:

-  Маму просто обожаю и во всем ей помогаю.

- Подарок для бабушки

- Вежливые слова

- Концерт по заявкам

- Закончи сказку

19 цель: Воспитывать правила поведения в группе сверстников (быть дружелюбным, чутким, отзывчивым, справедливым); понимание того, что дружеские отношения сверстников к нему зависят от того, как ребенок обращается с другими.

Тема:

- О чуткости, отзывчивости и милосердии

- Мои друзья;

- О дружбе и правилах дружной игры

- Правила дружной работы

- Давайте вместе

20 цель: Формировать такие качества личности, как отзывчивость, справедливость и скромность; развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, преодолевать препятствия, подчиняться требованиям взрослых и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

Тема:

- Помощь по кругу

- Добрых дел много не бывает

- Помогать никогда не поздно

- Хорошие поступки

- Обо всем понемногу.

 

 

 

 

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика