Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Примерный комплекс упражнений для исправления осанки

Технологическая таблица НОД «Экскурсия в музей Боевой и трудовой славы» для подготовительной группы.

Примерный комплекс упражнений для исправления осанки

 

Упражнения в положении "стоя"

"Воробушек". Круги назад 6-8 раз согнутыми в локтях руками.

Отводя локти назад, сближать лопатки.

"Лягушонок". Из И. П. - ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Привести кисти к плечам (ладони вперёд, пальцы врозь) и, говоря хором "квак", вернуться в И. П. (4-6 раз).

В положении "кисти к плечам", локти должны быть прижаты к бокам.

"Большие круги" . Круги назад выпрямленными в стороны руками (кисти сжаты в кулаки) - 6-8 раз.

Следить за тем, чтобы дети не опускали руки ниже уровня плеч.

"Мельница". Поочерёдное приведение рук за затылок и спину (6-8 раз).

Плечи развёрнуты, локти отведены назад, голова прямо.

"Резинка". Разгибая в локтях согнутые перед грудью руки - вдох. Вернуться в И.П., произнеся звук "ш-ш-ш" - выдох.

При отведении рук в стороны сближать лопатки, не отпускать руки ниже уровня плеч.

"Вместе ножки - покажи ладошки". Поднимаясь на носки, отвести плечи назад и повернуть ладони вперёд. Вернуться в И. П., расслабляя мышцы рук (4-6 раз).

Держать спину ровно и не выпячивать живот.

"Потягивание". Подняться на носки, левая рука вверх, правая назад. Удерживаться 1-2-3 сек. Вернуться в И.П., расслабив руки (4-6 раз).

Плечи развёрнуты, колени выпрямлены, живот подтянут.

Упражнения в положении "лёжа на спине"

"Здравствуйте - прощайте". Сжать кулаки и согнуть стопы на себя. Разжать кулаки, оттянуть носки до отказа (6-8 раз).

При оттягивании носков рекомендуется слегка разводить пятки.

"Волна". "Согнуть ноги и подтянуть колени к животу. Выпрямить. Пауза 3-5 секунд и отпустить ноги (4-6 раз).

Следить за тем, чтобы локти были прижаты к коврику. Носки во время упражнения должны быть оттянуты.

"Пляска ". И.П. - лёжа, руки под затылком, ноги приподняты. Развести ноги врозь и вернуться в И. П. (6-8 раз)

Следить за тем, чтобы локти были прижаты к коврику.

 

Технологическая таблица НОД «Экскурсия в музей Боевой и трудовой славы» для подготовительной группы.

Цель: Формирование патриотических чувств на основе ознакомления с ближайшей средой и героическим подвигом земляков в Великой Отечественной войне; закреплять представления детей о Великой Отечественной войне; воспитывать у детей чувство любви к своей Родине; развивать любознательность, внимательность, наблюдательность; формировать бережное отношение к истории своей страны и ее наследию; развивать чувство гордости за свой народ, за его силу духа.

 

№

Этапы

Деятельность взрослых

Деятельность детей

1

Мотивационно-побудительный.

(Приглашение в музей)

Формирование интереса к экскурсии

Совместное обсуждение способа передвижения, правил поведения в музее; приглашение родителей.

Основная часть

2

Экскурсия

Рассказ основателя музея о истории создания музея.

Знакомство с экспозициями музея:

 Рассказ о экспозициях:

- «О тех, кто не придет, помните…», посвященной фронтовикам-землякам, их подвигам в годы Великой Отечественной войны.

- Великая битва под Москвой;

- Сталинградская битва;

-  Герой Советского Союза И.Д. Ваничкин;

Герой Советского Союза И.С. Ефременко;

- Взятие Берлина;

 

Слушают, задают уточняющие вопросы, рассматривают экспозиции с боевыми наградами героев-земляков; писем с фронта, экспозиции о земляках Героях Советского Союза;

Битва под Москвой, Сталинградская битва, Взятие Берлина, знакомятся с Копией Знамени Победы.

Рассматривают военные экспонаты: оружие и обмундирование советских воинов, фотографии военных лет, анализируют, обсуждают, обмениваются собственными впечатлениями. Отвечают на вопросы.

 

Заключительная часть

3

Рефлексивно-корригирующий.

(Обобщение знаний детей)

Организует беседу:

- Где мы с вами побывали?

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что вас заинтересовало больше всего?

Отвечают на вопросы.

Делятся своими впечатлениями, выражают свои эмоции.

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика