Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Математика

Контрольная работа

1. Найти множество цифр в числе 125825100ϵ

Решение: Получаем множество цифр А∈{0, 1, 2, 5, 8}

 

2. Найти элементы множества А = {x ׀ x ϵ N. x < 3}

Решением неравенства является числовой промежуток (−∞; 3).

 

3. Выполнить данные операции над множествами

Дано: A={2,3,5,7,9,10}, B={3,6,9}.

Найти: A∪B, A∩B, A∖B, B∖A,  A△B

Решение:

AB={2,3,5,7,9,10},={3,6,9}.A={2,3,5,7,9,10},B={3,6,9}.

  1. Объединение множеств:

A∪B={2,3,5,6,7,9,10}.A∪B={2,3,5,6,7,9,10}.

  1. Пересечение множеств:

A∩B={3,9}.A∩B={3,9}.

  1. Разности множеств:

A∖BB∖A={2,5,7,10},={6}.A∖B={2,5,7,10},B∖A={6}.

  1. Симметрическая разность множеств:

A△B=(A∖B)∪(B∖A)=={2,5,7,10}∪{6}=={2,5,6,7,10}.

 

4. Записать все подмножества данного множества А = {2, 3, 4}

Решение:

А = {2, 3, 4}, А = {2, 3}, А = {3, 4}, А = {2, 4}, А = {0}

 

5. Изобразить на кругах Эйлера отношения между множествами: А- множество деревьев в хвойном лесу, В - множество сосен

6. В 5 малых бидонах 100 л. молока. Сколько литров молока в 9 больших бидонах, если в каждом большом бидоне на 18 л. больше, чем в молом бидоне?

Решение:

1) Найдем сколько литром молока в одном малом бидоне: 100:5 = 20 л. молока в одном малом бидоне

2) Найдем сколько литров молока в одном большом бидоне: 20+18 = 38 л. молока в одном большом бидоне

3) Найдем сколько литров молока в 9 больших бидонах: 9*38 = 342 л. молока в 9-ти больших бидонах

Ответ: 342 л.

 

7. Выполнить действия: 201040+168942-240*32 - 840560:280

1) 240*32 = 7680

2) 840560:280 = 3002

3) 201404+168942 = 369982

4) 369982 - 7680 = 362302

5) 362302 - 3002 = 359300

 

8. Дано определение: "Треугольником называется фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех попарно соединяющих их отрезков". Укажите родовое, видовое, определяемое и определяющее понятие. Укажите видовой признак.

Решение:

1) Родовое понятие по отношению к треугольнику – «фигура»

2) Видовое по отношению к понятию фигура - «треугольник»

3) Определение понятия «треугольник». «Треугольником называется фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех попарно соединяющих их отрезков».

4) Определяющее понятие: три точки, не лежащие на одной прямой, и три попарно соединяющих их отрезков

5) Видовой признак - раскрывает способ построения фигуры, являющейся треугольником: взять три точки, не лежащие на одной прямой, и соединить каждую их пару отрезком.

9. Определить значение истинности высказывания; "Число18 делится на 4"

Решение: Обозначим через А простое высказывание «Число 18 делится на 4» — ложное высказывание;

 Обозначим через В простое высказывание «Число 18 не делится на 4» — истинное высказывание

Простые высказывания соединены связкой и (конъюнкция), очевидно логическая формула имеет вид     А /\ В. Ее значение  ((0/\1=0) — ложь.

10. Тема: «Ориентировка на листе бумаги». Задачи:

 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета;

2. повторить знания о геометрических фигурах, о линиях;

3.закрепить умение ориентироваться в пространстве;

4.ориентироваться на листе бумаги;

5.закрепиь знания о частях суток, о временных последствиях.

Словарная работа:  слева, справа, в центре

Оборудование: игрушка медведь, картинки с животными, черный картон, желтые круги, геометрические фигуры

Ожидаемый результат:

Знать: названия сторон листа

Уметь: ориентироваться на листе бумаги

Иметь: представление о геометрических фигурах

 

Этап занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационный

Сегодня к нам в гости пришел Мишка. Он долго спал, а проснулся и не может понять какое сейчас время года. А в какое время года спят медведи? А что будет после весны? Какое время года будет между зимой и летом?(добиваться полных ответов)

Дети внимательно слушают, отвечают.

Основной

Мишка очень любит делать зарядку и построил для этого своих друзей, только забыл кто и где стоит. Давайте посчитаем. Задает вопросы:

-Кто стоит первым?

-Кто стоит последним?

-Кто стоит между белкой и ежом?

-Кто стоит после волка?

-Кто стоит перед лисой?

-кто стоит после зайца?

А сейчас поиграем в игру «Продолжи счет». Я начинаю считать, а вы продолжаете (игра повторяется 3-4 раза)

Теперь немного разомнемся (пальчиковая гимнастика)

Один, два, три, четыре, пять

Будем пальчики считать.

Крепкие, дружные.

Все такие нужные.

На другой руке опять,

Один два, три, четыре, пять.

Пальчики чистые

И очень, очень быстрые.

- Знаете ли вы, что обозначают слова вверху – внизу?

Педагог уточняет эти понятия:

Вверху, находятся те предметы, которые находятся в верхней части, на высоте. Назовите предметы, которые находятся на высоте.

Внизу, находятся те предметы, которые находятся в нижней начти чего – нибудь, под чем – нибудь. Назовите предметы, которые находятся внизу.

- Знаете ли вы, где находится цент?

Центр – место, одинаково удаленное от краев, концов, т.е. середина. Назовите предметы, которые находятся в центре.

Перед вами белый лист бумаги.

У листа есть края. Это правый, а это левый. Ближе к вам – нижний, а дальше от вас – верхний.

Посмотрите, еще есть углы, сколько их, посчитаем.

Найдите правую сторону листа. На правой стороне – один и другой правый угол. Угол вверху листа - это правый верхний угол, а внизу листа – это правый нижний угол.

Найдите левую сторону листа. На левой стороне –один и другой левый угол. Угол вверху листа – это левый верхний угол, а внизу листа – это левый нижний угол.

Повторяем названия и показываем вместе с детьми.

Мишка любит играть в футбол и хочет поиграть с вами. Возьмите черный картон, это будет наше футбольное поле и желтый круг, это наш мяч.

Задания: - положите мяч на середину поля; в верхний левый угол, правый нижний, левый нижний, правый верхний угол.

 

Мишка также принес вам два рисунка. Он любит шарики и любит их рисовать, и нарисовал их на листах. Смотрит и не помет что с ними не так. Подскажите ему, чем они похожи и чем отличаются?(На первом рисунке 5 кругов одного цвета и размера, на втором 5 кругов разного размера и цвета)

Физминутка «Зарядка»

Раз- согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире,

Пять, шесть, тихо сесть

 Мишка еще принес геометрические фигуры. Посмотрите на них и назовите их. Какие цифр на ни написаны?

Задание: на какой фигуре какая цифра написана, столько раз вы должны нарисовать ее у себя на листочке.

 

Проявляют интерес, смотрят, отвечают на загадки

 

 

 

 

 

 

 

Играют в игру, отвечают на вопросы.

Выполняют пальчиковую гимнастику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуально выполняют задания.

 

 

Рассматривают рисунки, называют сходства и отличия

 

 

 

 

 

Выполняют движения физминутки по тексту

 

 

Отвечают, рисуют фигуры

 

Рефлексивный

Чем мы сегодня занимались?

Что понравилось?

Будем знать цифры?

На этом наше занятие закончилось.

Делятся впечатлениями. Отвечают на вопросы.

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика