Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Календарный план педагогического процесса на 1 день

Контрольная работа

 

 

                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ДЕНЬ

 

 

 

 

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утренняя гимнастика.

сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларек»- учить использовать предметы – заместители. Знакомить с профессией продавца

 

 

 

Упражнять

в прыжках на двух ногах («как зайчики»).

Ситуативный разговор «Чем важны профессии?».

 

Внесение настольной игры «Профессии»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей

Непосредственно  образовательная деятельность

 

«Развитие речи»

«Описание профессий».

Литература: Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова и др. «Комплексные занятия в средней группе» стр.128

Цели:  учить составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно, ориентируясь на

образец, предложенный воспитателем. Активизировать в речи прилагательные и глаголы; закреплять правильное произношение звуков [ш]  , учить слышать и выделять звук [ш] в словах , произносить фразы с различной громкостью.

 

 

«Ознакомление с миром природы»

Литература:  Воронкевич        . Средняя группа. Стр.

Тема:

 

Прогулка:

 

Наблюдение за погодой

Цели:

  • обращать внимание на то, как изменилась природа;
  • учить сравнивать природные изменения;
  • развивать наблюдательность.
  •  

Подвижные игры

«Гуси-лебеди», «Догони».

Цели:

- учить быстро действовать по сигналу;

—    воспитывать дружеские отношения.

Трудовая деятельность

Уборка осенних листьев.

Цель: воспитывать желание трудиться.

 

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

Игры с выносным материалом.

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

 

 

 

Работа перед сном

Рассматривание иллюстраций «Врач», «Портной»- закреплять названия профессий.

Сюжетно – ролевая игра «У доктора»

Структурная часть

Действия и речь педагога

Действия и речь детей

Выявление игровых интересов

Воспитатель показывает на сидящие на диване игрушки – зайку, мишку, куклу и говорит: «Какая очередь в больнице! Зверята, вы все заболели? Но доктор уехал к больным, а больше врачей нет. Что делать? Нам срочно нужен доктор.

Да!

Помощь в распределении ролей

Кто будет лечить больных? Кира, ты хочешь быть доктором? Полечишь больных зверюшек? Надевай халат. Теперь ты доктор. Зови больных в кабинет».

Да, мы будем лечить зверят

Планирование пространства игры

Воспитатель рассаживает всех по местам

Садятся на отведенное место

Подготовка игрового оборудования

Игрушечный набор доктора, костюмы зверей

Дети разбираю атрибуты

Ход игры

Воспитатель: «Доктор, у нас в больнице есть кабинет, где греют ушки, носик. Я - медсестра, делаю уколы. Ваши больные будут приходить ко мне».

Воспитатель говорит: «Я должна уйти домой, моя работа закончилась. Кто будет медсестрой? Даша, иди работать за меня. Приводите к Даше кукол лечиться. Она делает уколы хорошо, совсем не больно». Игра продолжается.

«Доктор» слушает больных, смотрит горло, даёт лекарства.

Проводится приём больных. Медсестра помогает врачу: выписывает рецепт, греет приборами уши, нос, делает уколы.

Уборка игрового оборудования

Ребята. А теперь нужно убрать все вещи по местам

Раскладывают игрушки на места

Оценка результатов игры

Ну вот вроде и всех мы вылечили? Правда? Вы довольны?

Да!

 

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадки, колыбельные. Ушакова.с.149

 

 

 

Повторить песню «Осень».

Дид. игра «Скажи правильно»- формирование у детей правильной речи.

Ситуативный разговор о пользе фруктов- формировать привычку правильно питаться.

Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим овощи и фрукты»- учить заштриховывать в одном направлении.

Оформление уголка для родителей «Поздняя осень - ноябрь»

Прогулка.

 

 

Подвижная игра «Догони меня».

Цели:

  • учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
  • развивать ловкость.

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор «Что такое листопад?»

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика