Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Анализ вариантов комплексно-тематического планирования педагогического процесса в ДОО

Контрольная работа

Практическая работа № 9 Анализ вариантов комплексно-тематического планирования педагогического процесса в ДОО

Учебная цель:. закрепление и систематизация  теоретических знаний об особенностях организации планирования в ДОО.

Учебные задачи:

1.  Подобрать и систематизировать информацию об особенностях комплексно-тематического планирования педагогического процесса в ДОО

2. Научиться работать с   разными источниками

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен уметь:

  • анализировать педагогическую деятельность, педагогические факты и явления; находить и анализировать информацию, необходимую для решения задач профессионального самообразования и саморазвития;
  • ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования;

Студент должен знать:

  • взаимосвязь педагогической науки и практики, тенденции их развития;
  • особенности содержания и организации педагогического процесса в условиях разных типов образовательных организаций, на различных уровнях образования;

Задания для практического занятия:

1. Указать возможные образовательные области для интеграции во время дежурства детей по столовой в старшем дошкольном возрасте.

1. Социально –коммуникативное развитие: С. р. и. «Накроем стол к приходу гостей», «Тишка-именинник ждет гостей»

2. Художественно эстетическое развитие: Совместное изготовление настольного украшения «Корзина с цветами»

3. Познавательное развитие: Д/и «Что с начала, что потом»

 

2. Указать возможные образовательные области для интеграции во время дежурства детей по уголку природы в старшем дошкольном возрасте.

 

1. Речевое развитие:

Составление описательных рассказов об особенностях внешнего вида растений

2.Познавательное развитие:

Наблюдения за ростом и развитием растений уголка природы, ведение календаря наблюдений

 Рассматривание строения растений в процессе дежурства в уголке природы,

Проведение занятий: «Путешествие в царство комнатных растений», «Водное царство уголка природы», «Посадка лука», «Веснянка знакомит с новыми комнатными растениями»,

• Опыты и эксперименты в уголке природы «Потребности комнатных растений»

3. Социально –коммуникативное развитие:

Обучение уходу за обитателями уголка природы

Художественно эстетическое развитие Прослушивание песен:

Рисование и рассматривание схем «Ухода за комнатными растениями», «Потребности растений», «Строение растений», «Труд в уголке природы». 

 

3. Указать возможные для интеграции образовательные области, реализуемые в процессе лепки дымковской лошадки.

 

    • Художественно эстетическое развитие Прослушивание песен:

В начале «Серая лошадка» в исполнении Марина Капуро и в конце «Ярмарка» ансамбля «Ладушки», 

    • Познавательное развитие: рассматривание иллюстраций по теме «Дымковская игрушка»
    • Речевое  развитие  обогащение словаря детей новыми словами  дымковская игрушка, лошадка, ремесло
    • Социально-коммуникативное развитие: При рассматривании иллюстраций рассказать в беседе, как трудолюбива лошадка. Формировать позитивные установки к труду, творчеству.

 

Список рекомендуемой литературы:

  1. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования . – М.: Издательский центр « Академия»,  2016.-432.
  2. Сластенин В.А Педагогика: учебник . Издательский центр « Академия»,  2016

 

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика