Рефераты, контрольные, курсовые, дипломы в Плавске и по всей России

  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
  • Наши услуги и цены
  • Контакты
  • Каталог готовых работ
  • Бесплатные студенческие работы
  • Поиск
  • Для рекламодателей
Наша группа ВКонтакте и ОТЗЫВЫ Нюрнбергский процесс
Главная БЕСПЛАТНО

Анализ и оценка уровня знаний детей о правилах поведения и умения выполнять их

Контрольная работа

Анализ и оценка уровня знаний детей о правилах поведения и умения выполнять их.

 

  1. Выделите показатели, которыми вы будете оценивать умения и знания детей

 

Достаточный уровень знаний у дошкольников о правилах поведения.

Дети имеют полное представление о правилах и нормах поведения в обществе, умеют приветствовать людей и прощаться. Это характеризуется в умении оценивать свои поступки, контролировать поведение, описывать деятельность в которой они были задействованы. Дети умеют самостоятельно планировать свою деятельность.

Необходимый уровень знаний у дошкольников о правилах поведения.

Дети имеют неполное, но достаточное представление о правилах и нормах поведения в обществе, пользуются правилами приветствия и прощания. Дети затрудняются при самостоятельном выборе деятельности, правильно организовать работу, не умеют выполнять работу в логической последовательности.

Недостаточный уровень знаний у дошкольников о правилах поведения.

Дети имеют неполное представление о правилах и нормах поведения, затрудняются в правильном выборе приветствия и прощания, нуждаются в постоянной помощи воспитателя. Не умеют дифференцировать свою деятельность в плане выбора действий. Уровень сформированности ценностных качеств личности - низкий.

 

  1. Выберите способы оценки знаний и умений

 

Цель: выявить уровень знаний детей о правилах поведения в природе и умения их выполнять.

Задание 1.

Оборудование: Картинки с изображением разных экологических ситуаций, в которых участвуют дети (в лесу, на лугу, у водоема, в городской среде).

Инструкция к проведению: Работа проводиться с каждым ребенком индивидуально. Воспитатель показывает картинку. Ребенок должен ответить на вопросы:

1. Расскажи, что ты видишь на картинке?

2. Правильно ли ведут себя дети?

3. Как бы ты поступил в этом случае?

Критерии оценки:

2 балла - ребенок правильно описывает ситуацию на картинке, высказывает правильные суждения и предлагает правильный вариант поведения.

1 балл - ребенок не совсем правильно описывает ситуацию на картинке, допускает ошибки или сомневается. Высказывает ошибочные суждения и не предлагает правильный вариант поведения, сомневается в том, как правильно нужно поступить в данной ситуации.

0 баллов - нет ответа или допускает грубые ошибки в рассказе о ситуации, в суждениях и в том, как правильно нужно поступить в данной ситуации.

Задание 2:

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».

Оборудование: Диск со стрелкой в центре (по типу циферблата, в середине которого изображены картинки природы, а по краям знаки, символизирующие положительное (кормушка для птиц, скворечник, посадка деревьев и т. д.) и отрицательное (сломанная ветка, сачок для бабочки и т. д.) поведение человека в природе.

Инструкция к проведению: Работа проводиться с каждым ребенком индивидуально. Ребенок, перемещая стрелку, рассматривая знаки, называет это положительное поведение человека в природе или это отрицательное поведение человека в природе.

Критерии оценки:

2 балла - ребенок правильно понимает знак и правильно определяет, что такое хорошо, что такое плохо.

1 балл - ребенок допускает ошибку или сомневается, когда определяет, что такое хорошо, что такое плохо.

0 баллов - нет ответа или допускает грубые ошибки или совсем не может определить, что такое хорошо, что такое плохо.

 

  1. Наметьте систему работы по формированию у детей умения выполнять правила поведения

 

Заключается в создании системы комплексного взаимодействия, сотрудничества, сотворчества детей и взрослых по формированию правил поведения на дороге у детей дошкольного возраста через использование метода проектов.

Вовлечение всех субъектов в социально-значимую деятельность, создающих благоприятные условия для формирования правил поведения на дороге у детей дошкольного возраста.

 


flexsmm.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно

г. Плавск

 

les5125@yandex.ru

© эллалесная.рф
Яндекс.Метрика